ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Вязкая жижа (англ. Pile of goo) — игровой объект Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Зелёная лужица, которая остаётся от живого существа или робота, погибшего в результате критического попадания из плазменного оружия. В луже будут находиться все предметы, которые имел при себе убитый, но воскресить его при помощи консольных команд будет невозможно. Также нельзя съесть жижу при помощи способности «Каннибал», если успеть активировать труп между моментом смерти и превращением его в жижу.

Заметки Править

  • В отличие от большинства обычных трупов, вязкая жижа не исчезает со временем и может быть удалена только при помощи консольной команды disable.
  • С точки зрения игровой механики вязкая жижа является «активатором» (Activator), а не контейнером.
  • Мёртвые тела нельзя превратить в вязкую жижу. Исключения — странный дутень, а также меченые во время квеста «Конец», трупы которых самопроизвольно взрываются и превращаются в жижу.
  • Если превратить цель в жижу в ходе квеста «Охота за головами», голова будет считаться покалеченной.

Появление Править

Вязкая жижа появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

См. также Править