ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Ян.

« По данным РУМО, Ян — полевой агент китайской разведки, более десяти лет орудовавший на территории США и Канады »

Голодиск «ВМФ РУМО: Рапорт»

Вэн Ян (англ. Wan Yang) — игровой объект, мёртвый персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3; китайская шпионка, известная также под псевдонимами Джейми Патрик, Мария Лопес, Стэнли Деррик, Дракон-с-Пятью-Когтями.

Описание Править

В записях терминалов в полицейском отделении и карантинном лагере «Горлица» упоминается, что вероятно Вэн Ян была коммунисткой и внедрённым агентом китайских спецслужб, более 10 лет работавшим в довоенных Канаде и США. Была арестована в 2062 году в Канаде по подозрению в причастности к Ниагарскому саботажу. Бежала во время этапирования в Олбани, штат Нью-Йорк. Сообщения разведки об активности китайцев в Мэриленде инициировали поиски на месте. Благодаря информации, полученной от анонимного источника, Ян была схвачена и препровождена в карантинный лагерь «Горлица».

К этому моменту РУМО (Разведывательное Управление Министерства Обороны США) уже наблюдало за другим китайским агентом в Мэриленде, доктором Цзян, который под предлогом получения политического убежища прибыл в США с заданием уничтожить обломки подводной лодки, для чего ему необходимо было встретиться с агентом Вэн Ян.

Представители ВМФ РУМО уклонялись от общения с прессой и дипломатами по поводу пойманной шпионки, не делая публичных заявлений. Ян продемонстрировала неплохую стойкость при допросах, однако выдала некоторые данные. Умерла в лагере, не выдержав допроса по методу «D». Приглашённый судмедэксперт оформил естественную смерть. Тело было отправлено в подвальный морг и помещено в ячейку холодильника (TD-0181: Ян, Вэн), где Одинокий Путник может найти её останки. В коренном искусственном зубе скелета содержится микрофильм с кодами самоуничтожения китайской субмарины SSN-37-1A.

Квесты Править

Бархатный занавес • Одинокий Путник может найти листовки на причале пилигрима, оставленные со времён Великой войны, где есть описание разыскиваемой шпионки. Также он может обнаружить упоминания о Вэн Ян в записях терминала пункта вербовки и заметках в карантинном лагере «Горлица». Попав в морг лагеря, Путник может найти ячейку с останками шпионки и достать из коренного искусственного зуба её скелета микрофильм с кодами самоуничтожения китайской субмарины.

Заметки Править

Найденные останки Вэн Ян по данным редактора G.E.C.K. являются не персонажем, а игровым объектом.

Появление Править

Вэн Ян появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея Править