« Кто-то сильно искалечил шлюху в салуне «Мэйлмют» тётушки Лу. Это прямо через дорогу в этом же районе. Выясни, кто это сделал, и посади виновника. »

Эрл Мерион

Выяснить, кто порезал шлюху (англ. Find out who cut the whore) — побочный квест Fallout 2.

Описание[править | править код]

Третий квест от шерифа отдалённо напоминает работу детектива. Необходимо выяснить, кто именно обидел девушку, и наказать негодяя.

Прохождение[править | править код]

Избранному нужно пойти в салун «Мэйлмют» и побеседовать с барменшей Лу об инциденте. Та расскажет, что к девушке приходил шахтёр «Утренней звезды». Соответственно, Избранный должен зайти в офис шахты и там побеседовать с одним из двух шахтёров в общежитии. Парень признает вину, но начнёт угрожать и оправдываться.

Доступны три варианта разрешения конфликта: отпустить, убить или арестовать, назвавшись шерифом. Любой из них завершает квест, останется только доложить шерифу.

Награда[править | править код]

Если Избранный шахтёра:

  • арестовал: 1250 ОО, +25 кармы и $500
  • убил: $500
  • отпустил: награды нет.

Заметки[править | править код]

Лу не переносит гулей, мутантов, когтей смерти и роботов, поэтому откажется разговаривать с Избранным, если они у него в команде. Таким образом, чтобы пройти квест, на время разговора с Лу придётся приказать гулям, мутантам и роботам стоять на месте вне салуна.

Баги[править | править код]

Иногда Лу всё равно не будет разговаривать с Избранным, даже если при нём нет группы из гулей и мутантов. Это происходит в том случае, если с Избранным был Горис, который покинул команду спустя 14 дней после ремонта компьютера в Убежище 13. Чтобы это исправить, нужно снова взять Гориса в команду и попросить его остаться на месте.

За кулисами[править | править код]

Данное задание является прямой отсылкой к вестерну 1992 года «Непрощённый».