ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Кто-то сильно искалечил шлюху в салуне "Мэйлмют" тетушки Лу. Это прямо через дорогу в этом же районе. Выясни, кто это сделал, и посади виновника. »

Эрл Мерион

Выяснить, кто порезал шлюху (англ. Find out who cut the whore) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Третий квест от шерифа отдалённо напоминает работу детектива. Необходимо выяснить, кто именно обидел девушку, и наказать негодяя.

Прохождение Править

Избранному нужно пойти в салун «Мэйлмют» и побеседовать с барменшей Лу об инциденте. Та расскажет, что к девушке приходил шахтёр «Утренней звезды». Соответственно Избранный должен зайти в офис «Утренней звезды» и там побеседовать с одним из двух шахтёров в общежитии. Парень признает вину, но начнёт угрожать и оправдываться.

Доступны три варианта разрешения конфликта: отпустить, убить или арестовать, назвавшись шерифом. Любой из них завершает квест, останется только доложить шерифу.

Награда Править

Если Избранный шахтёра:

  • арестовал: 1250 ОО, +25 кармы и $500
  • убил: $500
  • отпустил: награды нет.

Заметки Править

Лу не переносит гулей, мутантов и роботов и откажется разговаривать с Избранным, если они у него в команде. Таким образом, чтобы пройти квест, на время разговора с Лу придётся приказать мутантам и роботам стоять на месте вне салуна.

Баги Править

Иногда Лу всё равно не будет разговаривать с Избранным, даже если при нём нет группы из гулей и мутантов. Это случается в том случае, если с вами был Горис и покинул команду, спустя 14 дней после ремонта компьютера в убежище 13. Чтобы это исправить нужно снова взять Гориса в команду и попросить его остаться на месте.

За кулисамиПравить

Данное задание является прямой отсылкой к вестерну 1992 года «Непрощённый».