ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Выяснить, кто отвечает за смерть Ричарда Райта (англ. Find out who was responsible for Richard Wright's overdose) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Семья Райт удручена смертью одного из своих членов — Ричарда Райта — от передозировки винта. Его отец, Орвилл Райт, уверен, что Ричард не стал бы принимать наркотик самостоятельно, и желает отомстить его убийце. Орвилл просит Избранного найти виновного в гибели сына.

Прохождение Править

Избранный должен поговорить с братом Ричарда, Кейтом. В разговоре с ним (а также с другими членами семьи Райт) выяснится, что подозреваемых всего четверо: Драчливый Джимми Д., Ренеско «Ракетчик», Хулио и Хесусик Мордино. Избранный может сразу же назвать Орвиллу любое имя из услышанных и сдать задание, либо провести тщательное расследование.

Расследование Править

Необходимо расспросить Кейта о Ричарде, уточнив информацию о комнате паренька. При интеллекте Избранного выше 7 Кейт даст разрешение на осмотр комнаты, в противном случае придётся пробираться туда незаметно от Райтов. При интеллекте ниже 7, в разговоре с Кейт, вопрос об обыске комнаты Ричарда просто не появляется. Соответственно, пустая банка из-под винта не появляется. Решение: поднять интеллект выше 7 Ментатами.

Комната Ричарда находится на юге от комнаты миссис Райт, что рядом с кухней. Необходимо обыскать шкаф около двери — найдётся пустая банка из-под винта.

В качестве альтернативы обыску комнаты можно найти и раскопать могилу Ричарда на Голгофе (юго-восточный сектор). Осмотром раскопанной могилы (тело в ней отсутствует, тем не менее, реплики свидетельствуют о том, что оно там «есть») будет установлено разложение тела, как от яда радскорпиона.

Если Избранный будет опрашивать подозреваемых, то в качестве оправдания и отсутствия мотива убийства Мордино сошлётся на свой любимый нож, Хулио — на удачное место и репутацию, а Драчливый Джимми — на приверженность к качеству наркотиков. Все они будут советовать расспросить других, но все сойдутся во мнении, что если кто и замешан в этом деле, так это Ренеско. Кроме того, если показать Драчливому Джимми найденную банку из-под винта, он унюхает в ней яд радскорпиона и выделит Ренеско и Хулио как тех, кто мог отравить винт.

Когда Избранный придёт к Ренеско и станет расспрашивать про Ричарда, Ренеско, как и все, будет отпираться. Но если упомянуть про отравление Ричарда, Ренеско растеряется. Надавив на него, Избранный узнает, что отравить наркотик приказал сам мистер Сальваторе. Осталось сообщить об этом Райту.

Доклад Править

Дальнейший диалог с Райтом влияет на одну из концовок для Нью-Рино. Избранный может назвать Орвиллу имя любого пушера, и тот воспримет это как должное, выдав награду. Наркоторговец, чьё имя назовет протагонист, навсегда исчезнет. В том случае, если будет обвинен уже мертвый пушер, Райт станет враждебным.

Но лишь если Избранный станет оправдывать Ренеско, говоря, что Ричарда отравили (или сразу расскажет об этом; про обследование трупа лучше не упоминать, или глава семьи станет агрессивным), то сможет доказать Райту, что настоящий убийца — Сальваторе. О том, что Луис захотел затеять войну между другими семьями, свалив ответственность за гибель Ричарда на Мордино, протагонист получит возможность сказать, обладая высоким Интеллектом (7 и выше) и предварительно получив информацию про все мафиозные семьи (от отца Тулли или Хулио), либо поговорив со всеми подозреваемыми пушерами, иначе сможет только посоветовать главе семьи спросить об этом самих Сальваторе, получив награду как за обычное обвинение. Когда Орвилл узнает о роли Сальваторе, то загорится местью, но имеющимися средствами ничего с мистером Сальваторе поделать не может и потому побоится вступать в открытый конфликт.

В любом случае Орвилл предложит помочь Райтам обновить свой арсенал.

Награда Править

  • В общей сложности до 5000 ОО:
    • 500 ОО за нахождение улики;
    • 500 ОО за нахождение яда в банке[1]
    • 500 ОО определения отравления по трупу[2]
    • 1000 ОО за выяснение роли Сальваторе;
    • 2000 ОО за указание Райту на Сальваторе;
    • 500 ОО за оправдание Ренеско;
    • 500 ОО за обвинение любого из пушеров без указания на Сальваторе
  • 2 бутылки самогона;
  • Картечь, 12 калибр;
  • +10 кармы;
  • 350$
  • следующее задание.

Заметки Править

  • На Ренеско также мог указать Монте Три Карты, если бы проиграл Избранному все свои деньги. Этот персонаж был вырезан из финальной версии Fallout 2.
  • При низкой карме (меньше −100) Избранного или при наличии репутации «Берсерк» или «Детоубийца», Крисс не будет предлагать работу, соответственно попасть на приём к отцу Райту становится проблематично.
  • Если протагонист обвинил Хесусика, все члены семьи Мордино будут вести себя агрессивно.
  • При обвинении Ренеско без его оправдания, второй квест Сальваторе невозможно будет успешно пройти.
  • Если узнать об отравлении от Ренеско и спросить об этом деле Мейсона или Луиса Сальваторе при первой встрече, они станут враждебны.

См. также Править

NIWRIDRS.MSG — диалоговый файл обыска комнаты Ричарда.

Примечания Править

  1. Избранный получит опыт, даже если уже определил отравление по телу Ричарда на Голгофе
  2. Протагонист не получит опыт, если до этого узнал о том, что капсула отравлена