Gametitle-FO76.png
Gametitle-FO76.png

Вышка скаутов-пионеров (англ. Pioneer Scout lookout) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Местоположение[править | править код]

Сторожевая вышка скаутов-пионеров находится в регионе Ядовитая долина, на северо-западе от Лагеря скаутов-пионеров.

Предыстория[править | править код]

До войны сторожевая вышка использовалась рейнджерами Аппалачии, а также скаутами-пионерами. После войны она пришла в запустение.

Планировка[править | править код]

В помещении наверху вышки находится кровать с вещевой сумкой под ней и запертый сундук у подножия кровати. Есть также шкафчики с аптечкой и большая карта Аппалачии на стене. На обзорной галерее снаружи находится труп рейдера с охотничьим ружьем, рядом с ним записка с описанием цели, которую он должен был убить. В северном углу обзорной галереи находится пункт приготовления пищи.

На верхней площадке вышки активатор исследования местности открывает локации: Восточная региональная тюрьма, Графтон стил, Кларксберг, Лагерь скаутов-пионеров, Памятник полковнику Келли, Стрелковый клуб Кларксберга, Ферма Грэнинджеров, Ферма Смитов, Шахта Карлтона, Электроподстанция «Посейдон» PX-03, Ядовитое высохшее озеро.

Находки[править | править код]

Находки
Заметки/голодиски
Игровые объекты

Квесты[править | править код]

Посещение вышки необходимо при прохождении испытания для получения значка опоссумов: специалист по пешему туризму.

Появление[править | править код]

Вышка скаутов-пионеров появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]