« Когда вы поднимаетесь на эту башню, давно умершие рейдеры преподносят несколько взрывных сюрпризов, остерегайтесь мин. Двое из них, кажется, закончили игру в шашки немного раньше срока. »

Описание в руководстве, стр. 447[1]

Вышка в центральной части гор (англ. Central Mountain Lookout) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Местоположение[править | править код]

Локация расположена в регионе дикий рубеж к востоку от горнолыжного курорта Плезант-Вэлли, около трассы № 63.

Предыстория[править | править код]

Довоенная смотровая башня, с прекрасным видом на топь на востоке. В отличие от остальных вышек, контролировавшихся рейнджерами, эта вышка расположена около одностороннего выхода на лифте из секретного подземного бункера точки «Чарли» и поэтому контролировалась армией США. Скелет в лохмотьях из военной формы можно обнаружить на верхнем уровне вышки[2].

В послевоенное время вышка была занята рейдерской бандой «головорезов».

Планировка[править | править код]

На лестнице вышки расположено несколько ловушек. Сверху в кабинке за столиком с шахматной доской и крышками два трупа рейдеров. На уровне глаз в зеленой кабинке туалета можно найти «таинственную кнопку». Южнее вышки расположено место случайных встреч категории «путешествие».

На вершине вышки можно использовать активатор исследования местности для разведки неоткрытых близлежащих локаций: Вершина мира, горнолыжный курорт Плезент-Вэлли, хижины в Плезент-Вэлли, пещера вендиго, Сенека-Рокс, Лагерь банды в Сенеке, Осенняя хижина, Илистая дыра и некоторых других.

Находки[править | править код]

Находки

Квесты/Испытания[править | править код]

Посещение вышки необходимо при прохождении испытания для получения значка опоссумов: специалист по пешему туризму.

Появление[править | править код]

Вышка в центральной части гор появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 41. CENTRAL MOUNTAIN LOOKOUT. Long-dead Raiders have still left some explosive surprises as you climb this tower; beware of mines as you ascend. Two dead Raiders seem to have finished their game of checkers a little prematurely. The views up here are excellent from almost every angle.
  2. SkeletonClothedArmy02