« Остерегайтесь Жнеца! По крайней мере, так гласит граффити в подполом лачуги около этой смотровой вышки. Поднимитесь через дыру, чтобы исследовать интерьер лачуги. Затем проверьте башню и ближайший туалет на предмет ключа (на крыше) от сейфа на вершине башни. »

Описание в руководстве, стр. 287[1]

Вышка в северной Канове (англ. North Kanawha lookout) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Местоположение[править | править код]

Локация расположена в регионе Лес к востоку от Убежища 76, к югу от Хижины «Две сосны».

Предыстория[править | править код]

Вероятно, до войны смотровая башня принадлежала рейнджерам, а уже после стала пристанищем для супермутантов и рейдеров. На каждом этаже вышки можно найти человеческие кости и кровавые сундуки.

Наверху находится закрытый сейф, который нельзя взломать, но можно открыть ключом. На нем записка с указанием, что ключ сбросили с балкона и он валяется на крыше туалета.

С башни доступно «Исследование местности», активировав которое, можно увидеть неоткрытые ранее локации.

Рядом со смотровой площадкой есть разрушенная хижина с надписью «Sickleman is here» (рус. Жнец здесь). До обновления Wastelanders на граффити было написано «Sickleman was here» (рус. Жнец был здесь)[2]. Рядом с граффити также есть несколько обезглавленных скелетов. Отверстие в полу обеспечивает доступ внутрь кабины.

Находки[править | править код]

Находки
Заметки
Разное
  • Ключ от сейфа — на крыше туалета

Квесты[править | править код]

Посещение вышки необходимо при прохождении испытания для получения значка опоссумов: специалист по пешему туризму.

Появление[править | править код]

Вышка в северной Канове появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. The Forest: Zone A. 03. NORTH KANAWHA LOOKOUT. Beware of Sickleman! At least, that’s what the graffiti in the crawl space of the cabin on the grounds of this lookout tower states. Crawl up through the hole here to explore the cabin interior. Then check the tower and nearby outhouse for a key (atop an outhouse roof) to the safe atop the tower.
  2. Nate Purkeypile on Twitter: