Выход — База ВВС Адамс (англ. Adams Air Force Base exit) — локация в Broken Steel, дополнения Fallout 3, одна из необходимых локаций, чтобы выйти на Базу ВВС Адамс.

Описание[править | править код]

Прибыв с Президентской ветки метро Одинокий Путник попадёт на конечную остановку. Поднимаясь вверх по лестнице Путник обнаружит коридор, в котором находятся трупы двух дикие гулей и остатки разбитого протектрона, что заставляет насторожится. Повод есть — по левую сторону коридора находится пост солдатов Аклава из двух человек и подвесной турели. Солдаты находятся за оградительными мешками с песком для прикрытия, а подвесная турель атакует сверху.

Есть обходное помещение мимо поста, которое закрыто на замок (уровень взлома — средний). Внутри этого помещения находится терминал, который позволяет отключать турель или перевести её в режим атаки на солдат. Помещение имеет открытый выход на противоположном концу — прямо позади поста солдат.

Далее следует подъём наверх, прямо на Базу ВВС Адамс

Находки[править | править код]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в выходе — База ВВС Адамс.

Предметы

Оружие
Помощь

Нет

Боеприпасы
Броня и одежда

Нет

Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Терминал «Система контроля турелей»

Прочие объекты

Огнетушитель

Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление[править | править код]

Выход — База ВВС Адамс появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Баги[править | править код]

(pc) PC Иногда напарники Одинокого Путника не повлявляются в данной локации, если запустить поезд с Президентской ветки метро.

Галерея[править | править код]