Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Кросс.

« Я сопровождала твоего отца на пустошах. Я была обязана ему помочь, ведь он пытался вернуть людям свежую воду. Я буду рада сопровождать тебя в этом путешествии, чтобы закончить его работу. »

Кросс

Высший паладин Кросс (англ. Star Paladin Cross) — персонаж Fallout 3, Fallout Shelter и Fallout Shelter Online; член Братства Стали, один из возможных напарников Одинокого Путника.

Описание[]

Ранее Кросс была разведчиком и активно вела деятельность на Столичной Пустоши. Ещё тогда, за несколько лет до событий на мемориале Джефферсона, она получила серьёзную травму, когда защищала старейшину Лайонса. Благодаря писцу Ротшильду она выжила и стала киборгом — техник применил технологии, из-за чего нужда в еде и сне у Кросс пропала[1].

На момент 2258 года охраняла учёных проекта «Чистота» от супермутантов. Когда проект начал приходить в упадок, Кросс решила помочь Джеймсу и сопроводить его вместе с недавно родившимся ребёнком до Мегатонны[1].

Продолжая нести службу в Братстве, Кросс дослужилась до высшего паладина, звания достающегося немногим из рыцарей и паладинов. Она была переведена на службу в Цитадель и стала доверенным телохранителем и советником старейшины Лайонса[1]. Став сенешалем старейшины, Кросс была также удостоена чести стать хранителем герба Братства Стали. Заслужив глубокое уважение и доверие Лайонса, паладин Кросс стала нести ответственность исключительно только перед ним.

Распорядок дня[]

Обычное место пребывания Кросс — лаборатория Цитадели. Здесь она по большей части помогает писцу Боудичу с отчётами и ремонтом оборудования, иногда заходя в соседние помещения. Каждый день она участвует в заседании высших членов Братства Стали, что проводится в кольце «А» с 18:00 до 21:00. Кросс, будучи хранителем герба в Цитадели, всегда занимает к нему самое ближайшее место — дальний край правого стола, рядом с местом писца Пибоди.

Если Кросс была взята в напарники и потом перестала сопровождать Путника, то она вернётся в Цитадель, где её порядок дел немного изменится. Она станет уделять больше внимания аппаратуре и терминалам на верхнем и нижнем уровне лаборатории, недалеко отходя на перерыв.

Инвентарь[]

Fallout 3[]

*Недоступны протагонисту для взятия
**Специальные боеприпасы (base id 00078cc2)
***Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Кросс

Fallout Shelter[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Силовая броня T-51f «Гроза контрабандиста»

Квесты[]

  • Видя судьбу • Имеется возможность взять Кросс в напарники.
  • Забери его! • В случае предложения активировать очиститель Кросс откажется это делать, сославшись на то, что Путник должен сам завершить работу своего отца.
  • Кто смел, тот побеждает (bs) Broken Steel • Если протагонист решит уничтожить Цитадель, то Кросс, будучи напарником, как и все прочие члены Братства, станет враждебной к герою[2].
  • Проникнуть в Питт (tp) The Pitt • Когда Кросс путешествует вместе с Одиноким Путником, то единственным человеком, кто выскажется в её отношении, назвав её любителем добра и справедливости, станет Вернер на моменте отбытия в Питт: «Расслабься. Речь не о тебе. Проблема с твоей… спутницей. У нас припасов хватит только на двоих. Ей придётся остаться здесь. К тому же из-за неё дело может обернуться большой кровью. Нам не нужны всякие любители добра и справедливости, которые станут путаться под ногами»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Цитаты[]

  • «Приветствую. Повинуясь законам гостеприимства и слову старейшины Лайонса, я приветствую тебя в Цитадели. Я — высший паладин Кросс, хранитель герба и сенешаль Старейшины Лайонса. Кроме того, я была знакома с твоим отцом и горжусь этим. Чем могу помочь?»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Я последую за тобой и буду тебе подчиняться. Понимаю, что не надо объяснять это ребёнку Джеймса, но я тебе не слуга. Если мне не понравится путь, на который ты встанешь, я вернусь сюда. А теперь пойдём же, сокрушим Анклав и исполним миссию твоего отца.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Помогать обитателям пустошей — основа доктрины Лайонса.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Временами мы все отклоняемся от пути истинного. Но я верю, что ты сумеешь на него вернуться. Очень скоро.» (если карма Одинокого Путника «нейтральная», «злая» или «очень злая»)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Мой друг… Для меня было честью сопровождать тебя, но мы оба знаем, кто должен завершить эту битву. Соберись с силами и исполни то, что завещал твой отец.» (в ответ на то, чтобы Кросс активировала панель запуска)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

  • Навыки владения лёгким, тяжёлым и энергетическим оружием у Кросс с каждым новым уровнем будут расти.
  • Кросс сменит свою броню на другую, если та обладает большим СУ (40), чем у неё.
  • Кросс враждебна к Изгоям Братства — если она не состоит в напарниках протагониста, она будет нападать на всех Изгоев, которых заметит. Если Путник сам не спровоцирует Изгоев на бой, Кросс также не будет их атаковать.
  • Несмотря на враждебность Братства к гулям, Кросс не атакует жителей Подземелья и других гулей, нейтральных по отношению к ней.
  • Паладин Кросс чутко реагирует на текущее состояние кармы Одинокого Путника. В случае показателя «хороший» и «очень хороший» она будет утверждать, что отец хорошо его воспитывал и мог гордиться им. В случае показателей «нейтральный», «злой» и «очень злой» она будет выражать своё недовольство, однако не покинет его, несмотря на то, что ранее говорила об этом.
  • Несмотря на сведения в руководстве о киборгизации и её последствиях[1], в самой игре данный факт никем не упоминается. Сама же Кросс, находясь в лаборатории Цитадели, способна принимать пищу и напитки. Зачастую это можно наблюдать в периоды отдыха, когда паладин находит что-то из съедобного и отходит подальше от комнаты Боудича, или на заседании в кольце «А».
  • (sic) Оригинальная орфография/пунктуация Из-за действий локализатора, в отношении Кросс произносятся реплики, которые описывают её как мужского персонажа.
    • Первый случай имеется на моменте выполнения квеста «Американская мечта», когда Кросс приветствует Путника при возвращении в Цитадель, упомянув, что Лайонс ждёт его около робота.
    • Второй касается реплики Одинокого Путника — герой сам отдаёт приказ так, как будто разговаривает с мужчиной. Это происходит перед моментом, когда нужно идти в зал управления и включить очиститель. С подключенным дополнением Broken Steel такой ошибки не имеется — реплики были исправлены.
  • Будучи взятой в напарники, Кросс способна разобраться со многими обитателями Цитадели, если те стали агрессивны к Одинокому Путнику. Какого-либо ограничения или препятствий в отношении ликвидации членов Братства Стали не имеется.
  • В терминале Лайонса имеется запись о возможном отправлении Кросс в Ривет-Сити за подарком.
  • Периодически, в любых локациях, что располагаются за пределами Цитадели, Кросс будет произносить характерные фразы о том, что она ранее посещала их.
  • Если Одинокий Путник вызовет агрессию у своего спутника Кросс, то при попытке с ней поговорить она скажет, что огорчена тем, что все так обернулось и продолжит атаку.
  • Кросс удобнее биться в ближнем бою, изначально у неё имеется такая тактика ведения боя.
  • Имеются сведения, что на момент службы в мемориале Джефферсона в 2258 году некоторые из защитников Братства были ранены. Неизвестно точно, была ли Кросс ранена на тот момент и стала ли киборгом после этой травмы.
  • Несмотря на данные руководства и предостережение Кросс при найме в спутники, она не покинет главного героя, если тот начнёт совершать плохие поступки[3].
  • Паладин Кросс не знает об андроиде и не будет о нём говорить[4].
  • В Fallout Shelter Высший паладин Кросс является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.
  • Является квестовым персонажем в одиночном задании «За покупками — Поддержите огнём паладина Кросс», однако, после окончания задания не присоединится к жителям Убежища.
Icon cut content.pngСледующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.
Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout Shelter

Появление[]

Высший паладин Кросс появляется в Fallout 3, Fallout Shelter, Fallout Shelter Online и упоминается в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Баги[]

После приказа «Жди здесь» пропадает вариант диалога «Пойдём». Вместо этого уже ждущей Кросс можно ещё раз сказать «Жди здесь» без результата. Чтобы заставить Кросс снова следовать за Одиноким Путником, нужно уволить её и снова принять в команду.

За кулисами[]

В Fallout 4 её звание переведено как «звёздный паладин».

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement