ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 TPGametitle-FOSGametitle-FOSO
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Кросс.

« Я сопровождала твоего отца на пустошах. Я была обязана ему помочь, ведь он пытался вернуть людям свежую воду. Я буду рада сопровождать тебя в этом путешествии, чтобы закончить его работу. »

Высший паладин Кросс (англ. Star Paladin Cross) — персонаж Fallout 3, Fallout Shelter и Fallout Shelter Online; член Братства Стали, один из возможных напарников Одинокого Путника.

Описание Править

Ранее Кросс была разведчиком и вела свою деятельность на Столичной Пустоши. Ещё тогда, за несколько лет до событий на мемориале Джефферсона, Кросс получила серьёзную травму, когда защищала старейшину Лайонса. Благодаря писцу Ротшильду она выжила и стала киборгом — техник применил технологии, из-за чего нужда в еде и сне у Кросс пропала[1].

На момент 2258 года охраняла учёных проекта «Чистота» от супермутантов. Когда проект начал приходить в упадок, Кросс решила помочь Джеймсу и сопроводить его вместе с недавно родившимся ребёнком до Мегатонны[2].

Продолжая вести службу в Братстве, Кросс дослужилась до высшего паладина, достающееся немногим из рыцарей и паладинов. Она была переведена на работу Цитадель и стала доверенным телохранителем и советником старейшины Лайонса[1]. Став сенешалем старейшины, Кросс была также удостоена чести стать хранителем герба Братства Стали. Заслужив сильное уважение и доверие Лайонса, паладин Кросс стала нести ответственность исключительно только перед ним.

Распорядок дня Править

Обычное место пребывания Кросс — лаборатория Цитадели. Здесь она по большей части помогает писцу Боудичу с отчётами и ремонтом оборудования, иногда заходя в соседние помещения. Каждый день она участвует в заседании высших фигур Братства Стали, что проводится в кольце «А» с 18:00 до 21:00. Кросс, будучи хранителем герба в Цитадели, всегда занимает к нему самое ближайшее место — дальний край правого стола, рядом с местом писца Пибоди.

Если Кросс была взята в напарники и потом перестала сопровождать Путника, то она вернётся в Цитадель, где её порядок дел немного изменится. Она станет уделять больше внимания аппаратуре и терминалам на верхнем и нижнем уровне лаборатории, иногда отходя недалеко на момент перерыва.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

*Недоступны протагонисту для взятия
**Специальные боеприпасы (base id 00078cc2)
***Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт персонажа

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Силовая броня T-51f «Гроза контрабандиста»

Квесты Править

  • Видя судьбу • Имеется возможность взять Кросс в напарники.
  • Забери его! • В случае предложения активировать очиститель Кросс откажется это делать, сославшись на то, что Путник должен сам завершить работу своего отца.
  • Кто смел, тот побеждает (bs) Gametitle-FO3 BS • Если протагонист решит уничтожить Цитадель, то Кросс, будучи напарником, как и все прочие члены Братства, станет враждебной к герою[3].
  • Проникнуть в Питт (tp) Gametitle-FO3 TP • Когда Кросс путешествует вместе с Одиноким Путником, то единственным человеком, кто выскажется в её отношении, назвав её любителем добра и справедливости, станет Вернер на моменте отбытия в ПиттРасслабься. Речь не о тебе. Проблема с твоей… спутницей. У нас припасов хватит только на двоих. Ей придётся остаться здесь. К тому же из-за неё дело может обернуться большой кровью. Нам не нужны всякие любители добра и справедливости, которые станут путаться под ногами»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Wernher — Cross.ogg

Цитаты Править

  • «Приветствую. Повинуясь законам гостеприимства и слову старейшины Лайонса, я приветствую тебя в Цитадели. Я — высший паладин Кросс, хранитель герба и сенешаль Старейшины Лайонса. Кроме того, я была знакома с твоим отцом и горжусь этим. Чем могу помочь?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Cross — Greeting.ogg
  • «Я последую за тобой и буду тебе подчиняться. Понимаю, что не надо объяснять это ребёнку Джеймса, но я тебе не слуга. Если мне не понравится путь, на который ты встанешь, я вернусь сюда. А теперь пойдём же, сокрушим Анклав и исполним миссию твоего отца.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Cross — Joining.ogg
  • «Помогать обитателям пустошей — основа доктрины Лайонса.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Cross — Help.ogg
  • «Временами мы все отклоняемся от пути истинного. Но я верю, что ты сумеешь на него вернуться. Очень скоро.» (если карма Одинокого Путника «нейтральная», «злая» или «очень злая»)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Cross — Deviation.ogg
  • «Мой друг… Для меня было честью сопровождать тебя, но мы оба знаем, кто должен завершить эту битву. Соберись с силами и исполни то, что завещал твой отец.» (в ответ на то, чтобы Кросс активировала панель запуска)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Cross — The End.ogg

Заметки Править

  • Навыки владения лёгким, тяжёлым и энергетическим оружием у Кросс с каждым новым уровнем будут расти.
  • Кросс сменит свою броню на другую, если та обладает большим СУ (40), чем у неё.
  • Кросс враждебна к Изгоям Братства — если она не состоит в напарниках протагониста, она будет нападать на всех Изгоев, которых заметит. Если Путник сам не спровоцирует Изгоев на бой, Кросс также не будет их атаковать.
  • Несмотря на враждебность Братства к гулям, Кросс не атакует жителей Подземелья и других гулей, нейтральных по отношению к ней.
  • Паладин Кросс чутко реагирует на текущее состояние кармы Одинокого Путника. В случае показателя «хороший» и «очень хороший» она утверждать, отец хорошо его воспитывал и мог гордиться им. В случае показателей «нейтральный», «злой» и «очень злой» она будет выражать своё недовольство, однако не покинет его, несмотря на то, что ранее говорила об этом.
  • Несмотря на сведения в руководстве о киборгизации и её последствиях[1] в самой игре данный факт никем не упоминается. Сама же Кросс, находясь в лаборатории Цитадели, способна принимать пищу и напитки. Зачастую это можно наблюдать в периоды отдыха, когда паладин находит что-то из съедобного и отходит подальше от комнаты Боудича, или на заседании в кольце «А».
  • (sic) Icon sic Из-за действий локализатора, в отношении Кросс произносятся реплики, которые описывают её как мужского персонажа:
    • Первый случай имеется на моменте выполнения квеста «Американская мечта», когда Кросс приветствует Путника при возвращении в Цитадель, упомянув, что Лайонс ждёт его около робота;
    • Второй касается реплики Одинокого Путника — герой сам отдаёт приказ так, как будто разговаривает с мужчиной. Это происходит перед моментом, когда нужно идти в зал управления и включить очиститель. С подключенным дополнением Broken Steel такой ошибки не имеется — реплики были исправлены.
  • Будучи взятой в напарники, Кросс способна разобраться со многими обитателями Цитадели, если те стали агрессивны к Одинокому Путнику. Какого-либо ограничения или препятствий в отношении ликвидации членов Братства Стали не имеется.
  • В терминале Лайонса имеется запись о возможном отправлении Кросс в Ривет-Сити за подарком.
  • Периодически, в любых локациях, что располагаются за пределами Цитадели, Кросс будет произносить характерные фразы о том, что она ранее посещала их.
  • Если Одинокий Путник вызовет агрессию у своего спутника Кросс, то при попытке с ней поговорить она скажет, что огорчена тем, что все так обернулось и продолжит атаку.
  • Кросс удобнее биться в ближнем бою, изначально у неё имеется такая тактика ведения боёв.
  • Имеется сведение, что на момент службы в мемориале Джефферсона в 2258 году некоторые из защитников Братства были ранены. Неизвестно точно, была ли Кросс ранена на тот момент и стала ли киборгом после этой травмы.
  • Несмотря на данные руководства и предостережение Кросс при найме в спутники, она не покинет главного героя, если тот начнёт совершать плохие поступки[2][4].
  • Паладин Кросс слабо оповещена насчёт ситуации с андроидом и ничего про него не будет говорить[5].
  • В Fallout Shelter Высший паладин Кросс является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.
  • Является квестовым персонажем в одиночном задании «За покупками — Поддержите огнём паладина Кросс», однако, после окончания задания не присоединится к жителям Убежища.
Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout Shelter

Появление Править

Высший паладин Кросс появляется в Fallout 3, Fallout Shelter, Fallout Shelter Online и упоминается в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Баги Править

  • После приказа «Жди здесь» пропадает вариант диалога «Пойдём». Вместо этого уже ждущей Кросс можно ещё раз сказать «Жди здесь» без результата. Чтобы заставить Кросс снова следовать за Одиноким Путником нужно уволить её и снова принять в команду.

За кулисами Править

В Fallout 4 её звание переведено как «звёздный паладин».

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 98; Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 381.
  2. 2,0 2,1 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 37; Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 39
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 566
  4. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 406; Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 383
  5. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 247: Star Paladin Cross is nearby, but isn’t knowledgeable about the replicant