Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы
Icon disambig.svg

Вырванная из дневника страница (англ. Torn journal page) — заметка Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[]

Заметка имеет модель довоенной книги и очень редкую «сияющую» иконку заметки.

Текст заметки[]

Transcript.png

…довольно милая, подписала мне постер и даже фотографию. Но очень грустная и будто не от мира сего. Вся дёрнулась, когда мистер Домино взял её под руку, а он даже не посмотрел на неё, словно сумку на руку повесил. Что-то не так между этими двумя, не уверен, замечает ли это Синклер, но я-то вижу.

Местонахождение[]

Заметка добавляется в пип-бой Курьера при взятии дневника в северной части «Салида-дель-Соль», рядом с дверью перехода в южную часть.

Заметки[]

При добавлении заметки обновляется переменная скрипта диалогов Дина Домина (set NVDLC01DeanDialogue.iVillaConstruction to 1), что позволит Курьеру узнать у него о подробностях строительства Виллы, хотя из текста записки это совсем не следует. Скорее всего, это оплошность разработчиков, так как аналогичная переменная обновляется при взятии другой заметки — «Запачканная страница», которая как раз затрагивает тему строительства.

Появление[]

Заметка «Вырванная из дневника страница» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Advertisement