ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Проверить имеющиеся факты в статье.
  • Дополнить недостающей информацией и переоформить статью (сделать таблицу эффектов и цены, дополнить недостающие сведения, исходя из цитат хабологов в Nuka-World, привести цитаты про выравнивание, уточнить сроки действия эффекта и наличие электричества при посвящении).

Mbox template
Отсутствует карточка
В этой статье отсутствует карточка. Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

« Нейродины на прицеле! »

Фил Роллер

« Выравнивание? Да вроде у меня спина не кривая. Или речь не о вправлении позвонков? »

Выживший

Выравнивание (англ. Alignment) — процедура, которую предлагают хабологи Выжившему.

Описание Править

Данная процедура является одной из разновидностей очищения от нейродинов согласно учению хабологов. Процедуру выравнивания до уровня НИК-7 проводит Фил Роллер, а до последнего уровеня НИК-8 — сама Дара Хаббелл. Место проведения выравнивания — Лагерь хабологов, а после передачи скафандров по квесту Путешествие к звёздам — сарай на краю Свалки «Ядер-Мира». Выравнивание хабологи производят с помощью воздействия зета-частиц на участки головного мозга на выравнивателе зета-лучей. Во время процедуры происходит облучение радиацией. Защита от радиации (с использованием защитного костюма или медицинских препаратов) не препятствует успешному прохождению процедуры. С прохождением каждого выравнивания персонаж получает НИК, своеобразный ранг посвящения в организации.

Цена посвящения Править

Каждая процедура (за исключением возможности уговорить Фила провести выравнивание на первых двух уровнях бесплатно) оплачивается крышками. Оплата нового, более высокого ранга возрастает с каждым разом больше, а вместе с ней и воздействие радиации на Выжившего во время процедуры.

Эффект Править

Хабологи утверждают, что эта процедура способна открыть скрытые умственные способности человека. И, действительно, каждая процедура повышает уровень интеллекта в арифметической прогрессии с каждым новым уровнем, однако сам эффект повышения характеристики держится лишь на некоторое время.

Название Цена крышек Zeta Radiation Эффект Длительность
НИК-1 50 крышек (или бесплатно) 10 рад. ИНТ + 1 20 час.
НИК-2 100 16 рад. ИНТ + 2 20 час.
НИК-3 200 22 рад. ИНТ + 3 20 час.
НИК-4 500 28 рад. ИНТ + 4 20 час.
НИК-5 1000 34 рад. ИНТ + 5 20 час.
НИК-6 2500 40 рад. ИНТ + 6 20 час.
НИК-7 5000 46 рад. ИНТ + 7 20 час.
НИК-8 10000 52 рад. ИНТ + 8 20 час.

Заметки Править

  • Эффекты от выравнивания складываются. Это значит, что если получить все 8 выравниваний друг за другом, то можно получить временную прибавку к интеллекту в 36 единиц.
  • Кроме краткого именовния уровня достигнутого адептами хабологии от НИК1 до НИК9 расшифровывается как «Настроенный Искатель Колеса», первый и т.д этап долгого пути.
  • Первые три выравнивания можно получить в старом лагере хабологов, но затем обязательно следут продолжить прогресс выполнения квеста Путешествие к звёздам, поскольку Дара распорядилась не проводить следующие выравнивания до тех пор пока протагонист не раздобудет и не передаст ей скафандры. Следующий же разговор с ней может состояться только уже на захваченной свалке рядом со «звездолётом».
  • Если случайно или преднамеренно в блок питания «звездолёта» будет вставлено 4 ядерных блока, то при продолжении квеста хабологи погибнут и дальнейшие выравнивания провести естественно будет некому. Для исправления ситуации есть два пути, в зависимости от привходящих условий. Если это произошло случайно и нет желания губить хабологов, то надо вернуться к ближайшему сохранению, где блоки ещё не вставлены или, если это уже невозможно, по тем или иным причинам, просто «заморозить» дальнейшее прохождение квеста. Если же судьба хабологов безразлична и хочется завершить квест, то надо просто сначала получить столько выравниваний сколько хочется и возможно, а уже затем заканчивать квест.

См. также Править

Зета-сканирование — ещё один вид очищения от нейродинов у хабологов в Fallout 2.

Баги Править

Если Фил Роллер сидит за компьютером, то процедура не начнется. Надо дождаться когда он выйдет из-за компьютера.

Галерея Править