Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 131
страница
Icon disambig.svg
Выкидной нож появляется и в других играх.

Выкидной нож (англ. Switchblade) — холодное оружие ближнего боя в Fallout 3.

Характеристики[]

Выкидной нож имеет невысокий показатель урона, хоть и выше, чем у обычного ножа, а маленькие размеры вынуждают подходить к противнику почти вплотную. Однако всё тот же маленький размер позволяет орудовать таким ножом с высокой скоростью, а удвоенный шанс нанесения критического урона компенсирует вышеуказанные недостатки.

Местонахождение[]

Варианты[]

  • «Зубочистка Буча» — уникальный выкидной нож, которым владеет Буч, обладает удвоенным показателем урона и увеличенным шансом нанесения критического удара.
  • Выкидной нож Буча — уникальный вариант. Им владеет Буч, однако он не отображается в инвентаре хозяина. Если первый нож был удалён из инвентаря, то Буч будет использовать этот нож.

Заметки[]

В ходе квеста «Быстрое взросление» Джеймс расскажет своему ребёнку, что для ремонта подаренного пневматического ружья сложнее всего было найти маленькую пружину — к счастью, Буч вовремя «потерял» свой выкидной нож.

Появление[]

Выкидной нож появляется в Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, a также должен был появиться в Van Buren.

Advertisement