ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 AUTGametitle-FO4 WWGametitle-FO4 FHGametitle-FO4 CWGametitle-FO4 VWGametitle-FO4 NW
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других выживших.

« Приятно снова вернуться[3]. »

Выживший

Выживший (англ. Sole Survivor — букв. Единственный Выживший) — протагонист Fallout 4.

Описание Править

Протагонист Fallout 4. В зависимости от выбранного игроком пола персонажа это может быть либо ветеран военных действий в отставке[4], служивший во 2-м батальоне 108-го пехотного полка армии США[5], либо адвокат с дипломом юриста.

История Править

К 2077 году Выживший живёт в собственном доме в Сэнкчуари с супругой/супругом (Норой[6] или Нейтом[7]) и сыном Шоном, которому ещё не исполнилось и года. Супруги приобрели робота-дворецкого Мистера Помощника Кодсворта.

Солнечным утром 23 октября 2077 года Выживший проводил время со своей семьёй в своём доме, репетируя речь перед ветеранами (вероятно, в бостонском почтовом отделении или Конкорде). Спустя некоторое время их навестил представитель корпорации «Волт-Тек» с известием о том, что его семья (за исключением Кодсворта) прошла все необходимые процедуры и была включена в группу резидентов Убежища 111. Покончив с формальностями и распрощавшись с визитёром, Выживший, по просьбе робота-дворецкого, направляется к своему плачущему сыну и, качая колыбель, успокаивает его. После начинает любезничать со своей/своим супругой/супругом. Внезапно пару прерывает Кодсворт, сообщая о важном заявлении по телевидению

Диктор объявляет о начале ядерной войны и в ту же секунду раздаётся звук сирены, оповещающий о воздушной атаке, и семья протагониста, вместе с другими жителями, спешит к спасительному входу в Убежище 111. В момент начала спуска в шахту Убежища в непосредственной близости от Сэнкчуари огненным пламенем вырастает столб ядерного взрыва, едва не накрыв взрывной волной резидентов, в последний момент укрывшихся в спасительной шахте лифта убежища.

Прибывших встречает персонал убежища под руководством смотрителя. Семье Выжившего выдают фирменные комбинезоны и просят пройти процедуру обеззараживания в специальных капсулах, на деле оказавшихся криокамерами. Разместив в них резидентов, сотрудники моментально замораживают «объекты эксперимента». На этом довоенный период жизни Выжившего заканчивается…

Спустя неопределённое время, Выживший выходит из состояния стазиса и сквозь дремоту наблюдает как двое неизвестных людей, один из которых мужчина вооруженный пистолетом, а второй в закрытом защитном костюме, судя по голосу женщина, пытаются отобрать его/её ребёнка из рук жены/мужа, едва пробудившейся (пробудившегося) ото сна в криокамере напротив. Мужчина требует прекратить сопротивление и предупреждает, что повторять не будет, после чего стреляет в супругу/супруга. Вторая фигура в комбинезоне забирает Шона из рук убитой/убитого родителя, и они направляются к выходу из Убежища. По дороге к выходу стрелявший останавливается около криокамеры Выжившего и говорит, что хорошо, что есть запасной вариант. После этого активируется процесс заморозки и Выживший снова погружается в криосон…

210 лет спустя после начала описанных событий, в 2287 году, Выживший выбирается из капсулы криосна и обнаруживает всех резидентов мёртвыми, а в капсуле напротив в руках убитой/убитого жены/мужа не оказывается малыша. Попрощавшись с телом супруги/супруга и забрав её/его обручальное кольцо, выходит из Убежища и отправляется на поиски своего пропавшего ребёнка.[8]

Заметки Править

  • Выживший — первый озвученный протагонист в серии игр Fallout. Озвучка женского персонажа отличается по общим интонациям от мужской в сторону как большей эмоциональности, так и большей доли юмора во второстепенных диалогах (в частности, в речи протагониста иногда присутствуют звукоподражания. Один из примеров — прохождение теста «SAFE» для посещения Альянса).
  • В отличие от предыдущих игр, процесс выбора основных характеристик персонажа претерпел ряд изменений. В начале игры протагонист видит своё отражение в зеркале. В этом меню возможно изменять черты лица с помощью курсора. Во время внесения изменений во внешность персонажа супруг(а) Выжившего стоит позади него и комментирует вносимые изменения. Именно здесь возможно изменить пол персонажа, сделав поставленным по умолчанию Нейтом шаг в сторону и выведя на первый план Нору, назначив её протагонистом.
  • После выбора пола главного героя второй персонаж будет присутствовать в игре, но погибнет вскоре после вступления.
  • Выжившего могут сопровождать напарники.
  • Выживший имеет возможность завести романтические отношения с любым компаньоном и некоторыми персонажами независимо от пола[9].
  • Судя по найденной в доме Выжившего собачьей миске, раньше у него была собака. При взаимодействии с миской Выживший говорит, что собака сбежала.
  • Кодсворт — единственный персонаж, который может обращаться к Выжившему по имени, если оно попадает в список 1200 имён, озвученных Bethesda Softworks.
  • Выжившему нравятся пони — при выборе саркастических реплик он неоднократно упоминает их.
  • Выживший — один из немногих главных героев, которые жили в довоенные времена (первый — Гражданин из Van Buren tech demo)
  • Судя по диалогу с доктором Амари, Выживший смотрел фильм про Франкенштейна.
  • Выходец из Убежища, Выживший и Резидент — единственные генетически «чистые» протагонисты в серии Fallout, на ДНК которых не повлияла радиация.
  • Во снах Выжившему часто являлся Шон в виде взрослого человека[10].
  • Выживший ранее слушал радиопостановки с участием Серебряного Плаща и запомнил его некоторые реплики.
  • В некоторых диалогах Выживший может высказать желание починить свою машину.
  • Во время обучения в колледже Выживший на спор и на нетрезвую голову переспал с некрасивым сокурсником/сокурсницей[11].
  • Выживший является старейшим протагонистом в серии игр Fallout, чей возраст достигает свыше 228 лет.
  • Выживший является единственным протагонистом, имеющий семью и ребёнка на момент начала истории.

Появление Править

Выживший появляется в Fallout 4, дополнениях к Fallout 4Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop и Nuka-World.

За кулисами Править

  • В меню создания персонажа можно выбрать бороду, называемую «Одинокий странник», что является отсылкой к протагонисту Fallout 3.
  • Примечательно, что сообщество Fallout после конференции на E3 2015 стало называть протагониста Единственным Выжившим (англ. Sole Survivor), но в игре это имя не упоминается ни разу. Вместо этого многие называют его Выходцем из Убежища (англ. Vault Dweller), как и протагониста первой части игры. Выжившим (Sole Survivor) же его назвал Тодд Говард во время конференции.

Галерея Править

Слайды с Выжившим в концовке Fallout 4 Править

Выживший-мужчина, бродящий по Сэнкчуари Выживший-женщина в Сэнкчуари

Концепт-арт Править

Примечания Править

  1. Твиттер Brian T. Delaney.
  2. 2,0 2,1 Твиттер Emil Pagliarulo.
  3. It’s good to be back.
  4. Нора (или Нейт) упоминают о «речи, готовящейся для выступления на встрече ветеранов» во вступительном квесте в начале игры.
  5. Перед побочным квестом «Последний рейс USS Constitution» робот-охранник находит в базах данные о военной службе.
  6. В том случае, если игрок выбрал мужской персонаж в качестве основного.
  7. Если был выбран персонаж женского пола.
  8. Тодд Говард. Bethesda E3 Showcase
  9. VG247 Only human companions can be romanced in Fallout 4.
  10. Во снах ты часто являлся ко мне уже взрослым человеком. Но вот я наконец вижу тебя наяву… Какое разочарование.
  11. Согласно саркастичному ответу рыцаря-капитана Кейда во время тестирования. Однако возможно, что Выживший просто пошутил.