ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Icon disambig
Выдолбленный камень появляется и в других играх.

Выдолбленный камень (англ. Hollowed-out rock) — игровой объект, контейнер Fallout 3; секретный тайник.

Описание Править

Представляет собой большую серую каменную глыбу, лежащую меж трёх стволов деревьев недалеко от защитной стены Мегатонны, с юго-западной её стороны (примерно за мужским туалетом). Внешне ничем не отличается от прочих камней, обнаружить можно по надписи, появляющейся при наведении.

Неизвестный обитатель Пустошей использовал этот камень как тайник и спрятал в нём вещи для другого человека. В прилагающейся записке обитатель отметил, что причитающиеся для вещи являются подарком бабушки.

Квесты Править

Подарок от бабушки

Находки Править

Заметки Править

  • Если взорвать Мегатонну, то с камнем ничего не случится, однако три деревца возле него исчезнут, что сделает нахождение тайника более сложным.
  • Поблизости от камня обитает пара-тройка кротокрысов.
  • Состояние винтовки зависит от уровня Одинокого Путника, который должен подойти на достаточное расстояние, чтобы содержимое отображалось в контейнере. Если Путник с первым уровнем может взять винтовку с состоянием исправности в 25%, а на 5-м в 45%, то на 13 уровне винтовка имеет состояние в 65%.
  • Ситуация вокруг тайника с камнем обыгрывается также в Содружестве, где неизвестный Э снова положил оружие, но уже с другой запиской для своего приятеля С.

Появление Править

Выдолбленный камень появляется только в Fallout 3.