Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 259
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Icon disambig.svg
Выдолбленный камень появляется и в других играх.

Выдолбленный камень (англ. Hollowed-out rock) — игровой объект, контейнер Fallout 3, секретный тайник.

Описание[]

Представляет собой большую серую каменную глыбу, лежащую меж трёх стволов деревьев недалеко от защитной стены Мегатонны, с юго-западной её стороны (примерно за мужским туалетом). Внешне ничем не отличается от прочих камней, обнаружить можно по надписи, появляющейся при наведении.

Неизвестный обитатель Пустошей использовал этот камень как тайник и спрятал в нём вещи для другого человека. В прилагающейся записке некто с инициалами Е отметил, что на вопрос, откуда эти вещи, можно ответить, что они подарены бабушкой.

Квесты[]

Подарок от бабушки

Находки[]

Заметки[]

  • Если взорвать Мегатонну, то выдолбленный камень не пропадёт, а три деревца возле него исчезнут.
  • Поблизости от камня обитает пара-тройка кротокрысов.
  • Состояние винтовки зависит от уровня Одинокого Путника, который должен подойти на достаточное расстояние, чтобы содержимое отображалось в контейнере. Если Путник с первым уровнем может взять винтовку с состоянием исправности в 25 %, а на 5-м в 45 %, то на 13-м уровне винтовка имеет состояние в 65 %.
  • Ситуация вокруг Э, С и тайника с камнем повторяется в Содружестве. Э снова положил оружие, но уже с другой запиской для С около музея ведьм Салема.

Появление[]

Выдолбленный камень появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

В игре The Elder Scrolls III: Bloodmoon возле медоварни Тирска можно найти полый пень с посланием, также оставленным неким E для некоего S.

Галерея[]

Advertisement