ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Выдернуть пробку (англ. Pull the Plug) — побочный квест Fallout 4.

Краткое прохождение Править

  • Поговорите с Салли Мэтис
  • Устраните негерметичность соединений
  • Запустите насос
  • Зачистите карьер
  • Поговорите с Салли Мэтис для получения награды

Подробное прохождение Править

После обнаружения локации карьер Тикет, ознакомления с записями служебного терминала и разговора с рейдером по имени Салли Мэтис Выживший может согласиться помочь починить водяной насос. Награда зависит от умения произвести впечатление на собеседника (то есть от уровня харизмы), но не менее 50 крышек.

Имеется три возможности увеличить награду, пройдя проверку уровня харизмы — до 75, 100 и 125 соответственно. Также можно спросить Салли, если Выживший читал его дневник, чем на самом деле он тут занимается. При удачной проверке харизмы добавят ещё опыта.

Нужно нырнуть в затопленный радиоактивной водой карьер в 3-х разных местах и открыть 3 вентиля. Места расположения вентилей можно определить по пузырькам воздуха, выходящим на поверхность. Нырять придётся неглубоко, не потребуется никаких приспособлений и способностей (но рекомендуется Аква-мальчик/девочка). Кроме пологого спуска к воде имеется работающий лифт со дна карьера на поверхность. По завершении Салли Мэтис в качестве бонуса предложит Выжившему самому включить насос. Как только насос заработает, появятся два или более болотника.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Выдернуть пробку»

300 Починить трубы ({X}/3) (Далее) Icon level 500
Салли попросил меня помочь ему с ремонтом протекающих труб, чтобы можно было снова запустить насос
500 Поговорить с Салли Мэтисом (Далее) Icon level 600
Мне удалось починить все трубы. Надо сообщить об этом Салли
600 Запустить насос (Далее) Icon level 700
Салли доверил мне честь включить насос. Надо просто повернуть переключатель
Насос заработал! Надо сообщить об этом Салли
1000 без названия (награда получена) (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Насос заработал, и вода потихоньку убывает. Надо будет вернуться сюда попозже
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 001073ce – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 001073ce – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 001073ce – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 001073ce – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 001073ce <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 001073ce – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 001073ce – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 001073ce – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 001073ce – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest 001073ce – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest 001073ce – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Через некоторое время после выполнения квеста вода в карьере будет полностью откачана, и карьер будет заселён рейдерами во главе с Салли Мэтисом. И Салли, и рейдеры будут враждебны к Выжившему.
  • Сразу после выполнения квеста Салли некоторое время будет дружественно настроен к Выжившему и готов обмениваться с ним амуницией (не всегда). Этим можно воспользоваться, чтобы оставить его полностью без брони и оружия; таким он и останется, когда возглавит банду, и его легче будет убить при необходимости.
  • Иногда после выполнения квеста Салли, хотя и ведет себя неагрессивно по отношению к Выжившему, однако на все попытки разговора отвечает «Отвали, а? Я занят». В этом случае заблаговременно лишить его брони и оружия, как описывалось выше, не получится.

Баги Править

  • Иногда задачи «Поговорите с Салли Мэтис», и «Запустите насос» остаются активными, но это не влияет ни на что.
  • Если зачистить карьер и не сдать квест и дождаться возрождения болотников, то квест даже после повторной зачистки станет непроходимым.

Враги Править

Болотники

Галерея Править