ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 FHGametitle-FO76

Выброшенный на берег кит (англ. Whale Beached) — игровой объект, существо Fallout 4, Far Harbor, дополнения Fallout 4, и Fallout 76.

Описание Править

Китообразное существо[1], чьи мёртвые тела можно обнаружить в игре. В большинстве своём китообразные имеют громадные раны, что свидетельствует об определённой конкуренции внутри собственного вида или с другими видами, предположительно, болотниками. Также можно обнаружить небольшое количество неповреждённых мёртвых существ, которые могут после нанесения им огневого урона взорваться кровавыми ошмётками. Много мёртвых морских существ можно обнаружить в местах обитания болотников, которые кормятся их мясом. Другие, похоже, были доставлены на лодках жителями пустошей.

Биология Править

Существо, вероятно, происходит от китообразных, мутировавших уже после Великой войны, его внешний вид похож на небольшие особи различных китообразных морских млекопитающих, таких как дельфины, морские свиньи и киты. Основное количество обладает схожей формой с дельфинами и обладает серо-белой окраской, выраженной мордой, спинным плавником и отверстием на голове. Также можно обнаружить несколько особей с туловищем более длинной формы и тёмно-синей окраской. В отличие от дельфина, это морское существо имеет большие треугольные акулоподобные зубы.

Местонахождение Править

Встречаются в Содружестве (Fallout 4), на Острове (Far Harbor) и в Аппалачии (Fallout 76).

Содружество Править

Остров Править

Склад на Кранберри-Айленде — два на берегу. (fh) Gametitle-FO4 FH

Аппалачия Править

Заметки Править

Единственный экземпляр анимации живого существа можно увидеть на иконке вырезанного квеста «20 лье под водой».

Появление Править

Выброшенный на берег кит появляется в Fallout 4, дополнении к Fallout 4Far Harbor и Fallout 76.

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Следует понимать, что хотя их относят к существам, в Fallout 4 и Fallout 76 они являются игровыми статичными (неперемещаемыми и неразбираемыми) объектами, каким-либо образом взаимодействовать с ними нельзя.