ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 FHGametitle-FO76

Выброшенное китообразное[1] (англ. Whale Beached) — игровой объект, существо Fallout 4, Far Harbor, дополнения Fallout 4 и Fallout 76.

Описание Править

Существо[2], чьи мёртвые тела можно обнаружить в игре. В большинстве, китообразные имеют громадные раны, что свидетельствует об определённой конкурентоспособности внутри собственного вида или с другими видами, предположительно, болотниками. Также можно обнаружить небольшое количество неповреждённых мёртвых существ, которые могут после нанесения им огневого урона взорваться кровавыми ошмётками. Много мёртвых морских существ можно обнаружить в местах обитания болотников, которые кормятся их мясом. Другие, похоже, были доставлены на лодках жителями пустошей.

Биология Править

Существо, вероятно, происходит от китообразных, мутировавших уже после Великой войны, его внешний вид похож на небольшие особи различных китообразных морских млекопитающих, таких как дельфины, морские свиньи и киты. Основное количество обладает схожей формой с дельфинами и обладает серо-белой окраской, выраженной мордой, спинным плавником и отверстием на голове. Также можно обнаружить несколько особей с туловищем более длинной формы и тёмно-синей окраской. В отличие от дельфина это морское существо имеет большие треугольные акулоподобные зубы.

Местонахождение Править

Содружество Править

Остров Править

Склад на Кранберри-Айленде — два на берегу. (fh) Gametitle-FO4 FH

Аппалачия Править

На палубе катера, стоящего у берега вдоль трассы 88, между локациями Пойнт-Плезант и оружейный завод «Чёрная гора».

Заметки Править

Единственный экземпляр анимации живого существа можно увидеть на иконке вырезанного квеста «20 лье под водой».

Появление Править

Выброшенное китообразное появляется в Fallout 4 и дополнении к Fallout 4Far Harbor.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg В некоторых прибрежных локациях (южнее лабораторий «Кембридж Полимер», на пирсе неподалёку от «Конститьюшн»), западнее Салема, можно найти катер, на борту которого лежат мёртвое морское существо и человеческий скелет. Это отсылка к сцене гибели Квинта из фильма «Челюсти».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Выброшенный на берег кит, название в Fallout 76
  2. Следует понимать, что хотя их относят к существам, в Fallout 4 и Fallout 76 они являются игровыми статичными (неперемещаемыми и неразбираемыми) объектами, каким-либо образом взаимодействовать с ними нельзя.