ФЭНДОМ

Gametitle-FO1
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Вход.
«A Trader's Life»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
A Trader's Life.ogg

Вход в Хаб (англ. Hub entrance) — локация Fallout, часть Хаба.

Описание Править

Окраина крупнейшего в Пустошах Калифорнии города. Смесь из ферм, загонов и остатков магистрали, ведущей в центр Хаба, район не может пожаловаться на отсутствие деятельности или безопасности. Несмотря на то, что этот район нельзя назвать наиболее привлекательным или полезным, он всё же формирует первое впечатление о городской жизни у путешественников. Настоящие авантюристы могут найти здесь достаточно источников для удовлетворения страсти к путешествиям, ведь караваны всегда готовы нанять достаточно смелых — или глупых, — желающих испытать вкус опасной жизни охранника каравана.

Планировка Править

Поскольку Хаб является тем, что можно назвать центральной торговой базой Пустошей, и через него проходят много караванов, необходимо было место для их формирования и обслуживания. Вход явился логичным выбором: остатки магистрали позволяют разместить прибывшие караваны, загоны — тягловых браминов. При желании караванщики могут тут же продать старых и купить новых животных, а также найти тех бесшабашных личностей, которым не терпится двинуться в дорогу. Впрочем, более серьёзные компании вроде «Красного каравана» или «Дальнобойщиков» предпочитают нанимать персонал в офисе в центре города.

Для охраны имущества караванов и предупреждения беспорядков в районе расположен полицейский пост, обеспечивающий постоянное дежурство десяти полисменов во главе с помощником шерифа Тони Фраем. Впрочем, охранники караванов, иногда вооружённые лучше полисменов, тоже могут создать большие проблемы потенциальному преступнику.

Ближе к центру города расположены фермы, обеспечивающие животных и людей растительной пищей. Здесь трудятся люди, которые не боятся опасностей или по каким-либо причинам не могут позволить себе жизнь подальше от опасностей, в более защищённых районах.

Обитатели Править

Квесты Править

Сопровождение каравановВыходец из Убежища может испытать себя в роли охранника каравана, а заодно попасть в другие поселения.

Появление Править

Вход в Хаб появляется только в Fallout.

Примечания Править

  1. После прибытия Выходца из Убежища вместе с караваном, на 2 игровых часа.