ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Вход.
«City of the Dead (Fallout 2)»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
City of the Dead.ogg

Вход Убежища 15 (англ. Vault 15 Entrance) — локация Fallout и Fallout 2, часть Убежища 15.

Описание Править

Вход представляет собой собственно сам первый уровень Убежища стандартной планировки и  комплекс пещер, ведущий к двери Убежища.

Fallout Править

В Fallout пещера и уровень наполнены крысами — 7 в пещере, 6 на уровне. Входящего поджидает кротокрыс.

Лифт разрушен, поэтому для спуска к жилым помещениям потребуется верёвка.

Fallout 2 Править

Дэрион, единственный выживший из Ханов, вернулся в Убежище 15, сколотил банду «Новые Ханы» и стал восстанавливать Убежище. Были отремонтированы освещение, лифт на второй уровень, минимально необходимое оборудование в медицинском отсеке. Была существенно расширена пещера перед дверью (стала использоваться в качестве временного склада), демонтирована старая лестница и установлена новая, в дом лидера жителей Сквата, Зака. Однако, стремясь сократить контакты со скваттерами до минимума, Дэрион оборудовал дополнительный выход на поверхность — восточный вход в виде замаскированного снаружи лифта. Поскольку дверь в Убежище была сломана, в шлюзе был смонтирован эмиттер силового поля. С запуском генератора для него возникли проблемы, и поле пока не функционирует.

Здесь, в медицинском отсеке, содержится доктор Джонс, похищенный Дэрионом для обеспечения медицинской помощи банде и личного ухода.

Рейдеры охраняют лифт, медицинский отсек и вход в шлюз, а также выход из лифта, ведущего на поверхность.

Заметки Править

  • Лестница выходит в Скват, в кладовую в доме Зака. До присоединения к НКР  лестница заблокирована ящиками, поэтому Избранный попадает на карту мира. После присоединения кладовая перестроена и освобождена, поэтому Избранный попадает в дом;
  • После ремонта генератора силовое поле заработает. Отключить его можно с соседнего терминала или привычными способами.

Появление Править

Вход Убежища 15 появляется в Fallout и Fallout 2.