ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Ну, понимаешь, был у меня друг по имени Вуди. Этот Вуди как задрыхнет, так его из пушки не добудишься. Месяцами. Мало того, он ещё и путешествовать любит. Хлебом не корми, а дай посбивать башмаки в дороге. »

Перси Крамп

Вуди (англ. Woody) — персонаж Fallout 2, гуль.

Описание Править

Гуль Вуди был другом успешного гуля-торговца Перси Крампа из Гекко, но однажды бесследно пропал. Перси думает, что Вуди, очень любивший путешествия и крепкий сон, отправился в Дыру, после неблизкого пути решил там вздремнуть и… был похоронен заживо. Перси может предложить Избранному разыскать пропавшего друга.

Квесты Править

Найти гуля Вуди для Перси. Попробовать поискать в Дыре • Вуди действительно находится в Дыре и действительно оказался в гробу. Точнее, предприимчивый шарлатан Великий Ананиус обмотал спящего Вуди туалетной бумагой и выставляет в саркофаге из раскрашенного папье-маше под видом «на-ту-ри-аль-ной египетской мумии», взимая за просмотр деньги. Избранный может разбудить «шестифутовый кусок вяленого мяса» и «уволить его с должности мумии».

Появление Править

Вуди появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Фраза «ПОКАЖИТЕ МНЕ МУМИЮ!» (Show me the mummy!), произносимая Избранным, является отсылкой к фразе «Show me the money!» из фильма «Джерри Магуайер» (Jerry Macguire).