ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Вторжение в Джефферсон — событие в истории мира Fallout. Битва между Среднезападным Братством Стали и армией Гамморина.

История Править

В 2197 году Среднезападное Братство Стали получило сведения о том, что здесь находится укреплённый лагерь супермутантов, защите которого они придают особое значение. Данные разведки позволили предположить, что охраняемым объектом являются оружейные мастерские. Однако на самом деле здесь располагалась восстановленная медицинская лаборатория[1], в которой проводились исследования о возможности тем или иным способом разрешить проблему бесплодия супермутантов. В ночь перед началом операции в Джефферсоне супермутанты внезапно нанесли ответный удар по силам Братства — генерал Деккер сообщил, что в ночной засаде были уничтожены многие разведчики Ордена («Прошлой ночью большинство наших разведчиков попали в засаду и были убиты»), однако сорвать атаку Братства им всё же не удалось.

После захвата лаборатории, оборудование было изучено специалистами Братства, а впоследствии демонтировано и под охраной отряда «Репо» доставлено на базу Братства для продолжения исследований. Находившиеся в регионе силы супермутантов спешно отступили, разделившись на четыре отряда. Два меньших отходили, часто меняя направление движения, и по всей видимости, имели задачу отвлечь внимание противника на себя. Ещё один крупный отряд ушёл в глубины Пустоши, а последний двинулся к Канзас-Сити.

Примечания Править

  1. Вполне возможно, что часть оборудования лаборатории ранее принадлежала Братству Стали и находилась на одном из дирижаблей.
Stroken BoS Emblem