ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Да будет так. Твои руки сами выкопали себе могилу. Могилу! Могилу! »

Создатель

Вторжение армии Создателя (англ. The Invasion) — событие в рамках истории Fallout, обусловленное распространением супермутантов по Пустошам. Определёнными действиями Выходец из Убежища может ускорить или предотвратить его.

Описание Править

По мере накопления вооружённых сил Создателем происходит вторжение армии Создателя в библиотеку Могильника, Некрополь, Хаб, Лост-Хиллз, Джанктаун, Шэйди Сэндс и Убежище 13 (в хронологическом порядке). Вторжение приводит к гибели всех обитателей данного поселения, а в случае Убежища 13 — к окончанию игры (проигрышу).

Технически это выполняется следующим образом: для заданного поселения устанавливается срок вторжения относительно прошедшего игрового времени. По истечении этого срока поселение считается захваченным, все обитатели гибнут, а в поселении остаются отряды захватчиков.

После начала отсчёта некоторые действия Выходца могут приблизить дату вторжения.

Отменить вторжение может только гибель Создателя.

Библиотека Могильника Править

Исходный срок Править

Вторжение в Библиотеку произойдёт на 90-й день от начала игры (4 марта 2162 года, четверг).

Некрополь Править

Исходный срок Править

Вторжение в Некрополь произойдёт на 110-й день от начала игры (24 марта 2162 года, среда).

Изменение срока Править

Хаб Править

Исходный срок Править

Вторжение в Хаб произойдёт на 140-й день от начала игры (23 апреля 2162 года, пятница).

Изменение срока Править

Лост-Хиллз Править

Исходный срок Править

Вторжение в Лост-Хиллз произойдёт на 170-й день от начала игры (23 мая 2162 года, воскресенье).

Изменение срока Править

Джанктаун Править

Исходный срок Править

Вторжение в Джанктаун произойдёт на 200-й день от начала игры (22 июня 2162 года, четверг).

Изменение срока Править

Шэйди Сэндс Править

Исходный срок Править

Вторжение в Шэйди Сэндс произойдёт на 230-й день от начала игры (22 июля 2162 года, четверг).

Изменение срока Править

Убежище 13 Править

Исходный срок Править

Вторжение в Убежище произойдёт на 500-й день от начала игры (18 апреля 2163 года, понедельник).[2]

Изменение срока Править

Баги Править

  • Процедура вторжения описана в скриптах всех локаций Fallout, однако вызов её нигде не предусмотрен. В результате вторжение фактически не происходит, за исключением отдельно описанного случая с Некрополем.
    Предполагается, что процедура должна была вызываться при входе Выходца в локацию, то есть при загрузке карты.
  • Из-за ошибки в скриптах вторжение в Некрополь происходит независимо от состояния Создателя, в том числе при выполнении квеста мирным путём. Исправлено в патче от TeamX.

Примечания Править

  1. Fallout Official Survival Guide, с. 181, ошибочно указывает 15.
  2. Fallout Official Survival Guide, с. 68, 153. На с. 166 ошибочно указан 250-й.