ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Мы здесь не нужны. »

Смерть

Всадники пост-апокалипсиса (англ. Four Horsemen of the Post-Apocalypse) — специальная встреча, локация Fallout Tactics.

Это четыре скучающих Всадника Апокалипсиса из Библии: Чума, Голод, Война и Смерть. Конец света уже сто с лишним лет как свершился, так что делать им на Земле нечего. Всадники сидят у костра и лениво перебрасываются репликами: Чума жалуется на простуду, Голод клянчит у товарищей чипсы, Война пытается устно опровергнуть фразу «Война никогда не меняется», а Смерть жалуется на людей: «те, мол, и так всё разнесли». Всадники настроены к игроку дружелюбно.

Бой со Всадниками Править

Вся четвёрка находится в состоянии «При смерти», но попытка атаковать их приведёт к длинному и нудному бою — у каждого Всадника по 14332 ОЗ. Всадники безоружны, не имеют при себе никаких предметов и обороняться будут исключительно кулаками. За их убийство даётся всего по 270 единиц опыта — де-факто это обычные обитатели пустоши, просто с очень большим здоровьем (если их лечить, оно достигнет 100030 ОЗ).

Заметки Править

При их убийстве портится карма.

Появление Править

Локация Всадники пост-апокалипсиса появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout Tactics) Eastregg Четыре всадника — это образы из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Библии. Они по воле Божьей появляются во время Апокалипсиса и сеют в мире разрушение и хаос. Имена Всадников в Библии не упоминаются, они были додуманы средневековыми богословами.
  • (Пасхальные яйца в Fallout Tactics) Eastregg Безлошадность Всадников (вполне объяснимая отсутствием в игре спрайтов лошадей) может быть отсылкой к книгам Пратчетта о Плоском мире. В книге «Посох и шляпа» (1988) у четверки Всадников «Абокралипсиса» крадут лошадей, так что от безысходности компания остаётся на месте и ударяется в запой. Лошадь остаётся только у Смерти, так что Всадников Абокралипсиса было трое.
  • В файлах игры содержатся объекты ещё четырёх персонажей (Апатия, Забота, Дар и Летаргия), которые были вырезаны из данной встречи.

Баги Править

До патча 1.27 при входе на локацию боец с наименьшей привлекательностью в отряде автоматически становился лидером отряда.