Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других всадниках апокалипсиса.

« Мы здесь не нужны. »

Смерть

Всадники пост-апокалипсиса (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Four Horsemen of the Post-Apocalypse) — специальная встреча, локация Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Четыре скучающих всадника библейского Апокалипсиса: Чума, Голод, Война и Смерть. Конец света уже сто с лишним лет как свершился, так что делать им на Земле нечего. Всадники сидят у костра и лениво перебрасываются репликами: Чума жалуется на простуду, Голод клянчит у товарищей чипсы, Война пытается устно опровергнуть фразу «Война никогда не меняется», а Смерть жалуется на людей: «те, мол, и так всё разнесли». Всадники настроены к протагонисту дружелюбно.

Бой со всадниками[править | править код]

Вся четвёрка находится в состоянии «При смерти», но попытка атаковать их приведёт к длинному и нудному бою — у каждого всадника по 14332 ОЗ. Всадники безоружны, не имеют при себе никаких предметов и обороняться будут исключительно кулаками. За их убийство даётся всего по 270 единиц опыта — де-факто это обычные обитатели пустоши, просто с очень большим здоровьем (если их лечить, оно достигнет 100030 ОЗ).

Заметки[править | править код]

При убийстве всадников портится карма.

Появление[править | править код]

Локация «Всадники пост-апокалипсиса» появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

  • Четыре всадника — это образы из Апокалипсиса, шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Библии. Они по воле Божьей появляются во время апокалипсиса и сеют в мире разрушение и хаос. Имена всадников в Библии не упоминаются, они были додуманы средневековыми богословами.
  • Безлошадность всадников (вполне объяснимая отсутствием в игре спрайтов лошадей) может быть отсылкой к книгам Пратчетта о Плоском мире. В книге «Посох и шляпа» (1988) у четверки всадников Абокралипсиса крадут лошадей, так что от безысходности компания остаётся на месте и ударяется в запой. Лошадь остаётся только у Смерти, так что всадников Абокралипсиса было трое.
  • В файлах игры содержатся объекты ещё четырёх персонажей (Апатия, Забота, Дар и Летаргия), которые были вырезаны из данной встречи.

Баги[править | править код]

До патча 1.27 при входе на локацию боец с наименьшей привлекательностью в отряде автоматически становился лидером отряда.