ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Время на исходе (англ. Out of Time) — один из основных квестов Fallout 4.

Краткое прохождение Править

Подробное прохождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квест начинается сразу после того, как камера Выжившего размораживается во второй раз, уже в 2287 году, из-за сбоя (отказа) оборудования. Выживший, задыхаясь из-за нехватки воздуха в камере, старается выбраться наружу, дверь камеры открывается и Выживший в своём комбинезоне вылезает из неё, упав на бетонный пол Убежища 111. Оправившись, он встаёт, открывает камеру с телом супруги (супруга) и забирает обручальное кольцо. Затем Выживший решает отправиться за своим похищенным сыном Шоном.

Выжившему нужно просто пробраться к главной двери Убежища, попутно разбираясь со встречающимися ему радтараканами. Им можно дать отпор как просто кулаками, так и при помощи оружия, которое можно найти в Убежище. Для второго способа подойдут телескопическая дубинка, лежащая на ящике перед окном в комнату с радтараканами и 10-мм пистолет, находящийся на столике в приёмной. Справа от этого столика есть комната, в которой находится уникальное оружие «Криолятор», который, впрочем, получить сразу не удастся — шкаф, в котором он лежит заперт на очень сложный замок. Необходимо разблокировать дверь Убежища при помощи терминала на столе, где находится пистолет, и продвигаться к выходу. Возле пульта управления дверью убежища можно найти Пип-бой на руке мёртвого учёного. С помощью Пип-боя пульт управления дверью убежища разблокируется и Выживший запускает механизм открывания двери убежища. После завершения этого процесса становится возможным пройти к выходному лифту убежища. При первом выходе из убежища, после входа на площадку лифта, предоставляется возможность изменить имя, внешность и параметры основных характеристик.

После подъёма, необходимо направиться в Сэнкчуари-Хиллз. Возле своего дома Выживший встретит Кодсворта. В зависимости от выбора реплик, тот может дать коробку сахарных бомб, а так же предложит помощь в обыске городка и в поисках Шона. Можно согласиться на его помощь, но если убедить робота в том, что Шона здесь явно нет, то он сразу предложит направиться в Конкорд и расспросить тамошних жителей.

При первом варианте предстоит обойти пару домов соседей в компании с рободворецким. Врагами выступят по несколько дутней в каждом из двух домов, которые не представляют угрозы, особенно если не лезть «поперёк батьки в пекло», что может быть сопряжено если и не с преждевременной кончиной Выжившего, то с большой степенью вероятности с существенным ущербом для здоровья (а в режиме выживания очень вероятно ещё и получить какую-нибудь инфекцию, включая периодический урон), а предоставить действовать Кодсворту, при желании помогая ему со стороны (если просто ранить, а не убить противника, то при его гибели очки опыта будут всё равно начислены). Так или иначе, поиски не увенчаются успехом, и робот предложит направиться в Конкорд.

По пути туда, если пойти по дороге через стоянку грузовиков «Красная ракета», Выживший может встретить своего первого друга и напарника — Псину, который, впрочем, ещё не имеет своей клички.

Добравшись до Конкорда, Выживший застанет неприятную картину — рейдеры атакуют группу минитменов в музее Свободы, после их ликвидации у входа в музей завершается этот квест.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Время на исходе»

1 Покинуть Убежище 111 (Далее) Icon level 10
Находясь в криокамере, в какой-то момент я пришел в себя. Я пробыл в сознании недолго, но успел увидеть, как убили мою жену и похитили моего сына. Мне нужно выбраться из Убежища 111, вернуться домой и попробовать разобраться в том, что случилось
или
Находясь в криокамере, в какой-то момент я пришла в себя. Я пробыла в сознании недолго, но успела увидеть, как убили моего мужа и похитили моего сына. Мне нужно сбежать из Убежища 111, вернуться домой и попробовать разобраться в том, что случилось
10 Вернуться домой (Далее) Icon level 20
20 Поговорить с Кодсвортом (Далее) Icon level 30
Мне удалось добраться до дома. Как ни удивительно, Кодсворт до сих пор здесь, и он полностью работоспособен. Надо с ним поговорить - выяснить, что ему известно
30 Вместе с Кодсвортом обыскать район (Далее) Icon level 32
Кодсворт предлагает обыскать район вокруг дома - возможно, Шон где-то рядом. Других идей у меня сейчас все равно нет
32 Убить насекомых (Далее) Icon level 34
34 Убить насекомых (Далее) Icon level 50
50 без названия (Далее) Icon level 55
Поиски вокруг дома не принесли результатов, так что Кодсворт предложил отправиться в Конкорд - ближайший город по соседству
55 Осмотреть Конкорд (Далее) Icon level 60
Мне удалось добраться до Конкорда - ближайшего города рядом с моим домом. Может, здесь есть еще выжившие?
60 Войти в музей (Далее) Icon level 65
65 без названия (Далее) Icon level 70
Мне пока что не удалось найти Шона, зато повстречался человек, отчаянно нуждающийся в помощи. Как же сильно изменился мир за время моего сна
70 (необязательно) Взять лазерный мушкет (Далее) Icon level 80
80 Разыскать поселенцев (Далее) Icon level 85
85 Убить рейдеров ( {X} / {Y} ) (Далее) Icon level 86
86 Поговорить с Престоном Гарви (Далее) Icon level 87
87 Открыть дверь (Далее) Icon level 90
90 Раздобыть ядерный блок (Далее) Icon level 105
105 Вставить ядерный блок в силовую броню (Далее) Icon level 110
110 Облачиться в силовую броню (Далее) Icon level 115
115 Взять миниган (Далее) Icon level 120
120 Зачистить Конкорд (Далее) Icon level 140
140 Доложить Престону (Далее) Icon level 1000
1000 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage xx01cc2a – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs xx01cc2a – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo xx01cc2a – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt xx01cc2a – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage xx01cc2a <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt xx01cc2a – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives xx01cc2a – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv xx01cc2a – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest xx01cc2a – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest xx01cc2a – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Компьютер Убежища провожает Выжившего, едущего на лифте к поверхности, словами записанными более 200 лет назад и которые сейчас не могут быть восприняты иначе как насмешка: «Приятного выхода на поверхность. Спасибо, что выбрали „Волт-Тек“».
  • После выхода в Содружество, на Пип-бое появится сигнал о доступности прослушивания «Радио Классики» и радиостанции Даймонд-сити.
  • Если зачистить Сэнкчуари до разговора с Кодсвортом, он сразу направит протагониста в Конкорд.
  • Если посетить Конкорд до разговора с Кодсвортом, диалог сменится, и робот сразу станет доступен в качестве спутника.
  • Этот квест останется активен, даже если Выживший направится прямо в Даймонд-сити или отправится спасать Ника, минуя Конкорд. Если поговорить с Кодсвортом после, он автоматически станет доступен в качестве напарника, пропуская часть с уничтожением насекомых в Сэнкчуари. Тем не менее, он всё равно попросит единственного выжившего найти остатки Минитменов Содружества в Конкорде.
  • Если завершить основной квест до разговора с Кодсвортом, можно получить уникальный диалог о Шоне.
  • Перед выходом из Убежища 111 игроку предлагается возможность сменить облик Выжившего и перераспределить очки SPECIAL.
  • Если сразу при выходе из убежища отправиться в Конкорд и помочь Престону отбиться от рейдеров, то квест будет выполнен.

Враги Править

Награда Править

Баги Править

  • Если воспользоваться предложенным изменением внешности перед подъёмом из убежища, то это может не повлиять на внешность Шона.
  • При выходе из Убежища может не разблокироваться достижение, если изменить внешность (возможно исправлено). Лечение — загрузка сохранения.
  • При выходе из криокамеры персонаж может заблокироваться (возможно исправлено). Лечение — загрузка сохранения.
  • Если изменить имя перед выходом, то после выхода из убежища персонаж не может сойти с места.