ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Пенальти! Никому не прошибить оборону вратаря Леду! »

Вратарь Леду

Вратарь Леду (англ. Goalie Ledoux) — персонаж Fallout 3, лидер «Монстров овертайма».

Описание Править

Леду является членом банды «Монстры овертайма» и одержим древним зимним видом спорта, в который играли его предшественники. Фланговый Мерсье был отправлен для добычи секретной формулы нового типа ядер-колы, а Леду связался с покупателем[1]. Леду также написал Мерсье где можно достать формулу.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Леду

Квесты Править

Вратарь Леду будет ожидать Одинокого Путника около входа на завод «Ред Рейсер» вместе с Фланговым Жерве и Центровой Дюбуа. Он заметил, как Путник выходил с завода «Ядер-кола», и подозревает о том, что формула «чистой ядер-колы» находится именно у него. Узнав о том, что Мерсье погиб, предлагает продать ему формулу за 250 крышек (или 400 при успешной попытке проверки красноречия).

В случае нападения или вызова агрессии к Вратарю Леду, тот станет агрессивен к Путнику. После совершения сделки Леду последует с группой и дальше будет находится на заводе «Ядер-кола».

Заметки Править

  • По словам самого же лидера группы, он является капитаном последней в мире ледовой банды.
  • Леду рассказывает про то, что он собирается возродить ледовую банду, так как в его группе сейчас находится мало людей.
  • Также упоминает о возрождении спортивной команды президент Эдем про Столичных Конгрессменов с бейсбольными битами.

Цитаты Править

  • «Ты, конечно, в меньшинстве, но игра тебя ждёт. Обещаю, она продлится недолго».
  • «Спасибо за диск. Может, как-нибудь ещё клюшками помашем».
  • «Никто не переходит дорогу „Монстрам овертайма“. Никто и никогда».

Появление Править

Вратарь Леду появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Имя Леду (англ. Ledoux) является пародической отсылкой к знаменитому канадскому хоккеисту Марио Лемье.

Баги Править

(ps3) Icon ps3 (xbox360) Icon xbox360 (pc) Icon pc После выполнения квеста Вратарь Леду может остаться на месте, а не побежать с остальными членами банды на завод «Ядер-кола».[проверено]

Примечания Править