ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Вход.
«City of the Dead»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
City of the Dead.ogg

Восточный вход (англ. Eastern entrance) — локация Fallout 2, часть Убежища 15.

Планировка Править

Восточный вход представляет собой замаскированный лифт, ведущий ко входу в Убежище 15. Этот лифт построил Дэрион для того, чтобы иметь возможность скрытно, без ведома скваттеров, спускаться в Убежище и выбираться из него. Цель этой маскировки — скрыть от скваттеров факт того, что большая часть товаров, поставляемая Дэрионом, не производится Убежищем (как тот заявляет), а награблена у караванов, перемещающихся по окрестностям. Для охраны лифта от посторонних построена лачуга, в которой постоянно дежурят два охранника.

К моменту визита Избранного одна из скваттеров, Крисси, прогуливалась по окрестностям, обнаружила лифт, спустилась в Убежище 15 и узнала некоторые подробности обмена. Она была схвачена и заперта в лачуге под охраной Фила и снайпера Карлы.

Связанные квесты Править

Спасти Крисси • Чтобы попасть в лифт, сначала нужно спасти девушку Крисси. После этого, лидер скваттеров Зак даст карту допуска Убежища 15, которая откроет лифт.

Заметки Править

Фон для говорящих голов, которые находятся в восточном входе в Убежище, иллюстрирует пустошь.

Появление Править

Восточный вход Убежища 15 появляется только в Fallout 2.

Галерея Править