ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA
Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Operation: Anchorage и не подтверждена основным каноном.

Восстановленный аудиожурнал (англ. Reconstructed audio log) — серия из четырёх голодисков, вырезанных из Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Содержание голодисков Править

Восстановленный аудиожурнал 40.26 Править

Transcript

…да, могу. Хотя не знаю, кому этот симулятор будет полезен.
…<помехи>…
Господи, они что, серьёзно? С какой стати им с собой тащить такое оборудование?
…<помехи>…
Мне только что спустили директиву из Пентагона. Надо переработать боевое поведение китайцев в соответствии с новыми донесениями.
…<помехи>…
Только что получили последние сводки из Минобороны. Эй, Рик! Ты занят?

Восстановленный аудиожурнал 11.38 Править

Transcript

Что верно, то верно. Если генерал тут устроится ещё удобнее, работать ночами придётся уже не раз в неделю, а куда чаще.
…<помехи>…
Я слышал, Чейз велел доставить сюда свои личные вещи, включая раскладушку.
…<помехи>…
Между нами говоря, генерал слишком уж интересуется этим проектом. Сам знаешь, обычно пост военного руководителя — пустая формальность…
…<помехи>…
…да, похоже на то. Чейз требует добавить бомбардировщики, а их пихать некуда — памяти не хватает.
…<помехи>…
Дай-ка попробую оптимизировать кое-что… да, вот нам и память для бомбардировщиков, теперь движок потянет…

Восстановленный аудиожурнал 31.13 Править

Transcript

Да? А знаешь, сколько раз он заставлял меня переделывать свою шинель в симуляторе…
…<помехи>…
Конечно, но вдруг китайцы и правда разрабатывают что-то вроде?
…<помехи>…
Танки «Химера»? Ну даже ты должен признать: вот это чистая фантастика.
…<помехи>…
Слушай, у нас работа такая. Продумать все варианты. Большинство из них никогда не случится, но если что, у нас будет план.
…<помехи>…
Честное слово, если Чейз заявится с очередным идиотским вариантом развития событий…

Восстановленный аудиожурнал 13.13 Править

Transcript

…<смех> Да ты говоришь прямо как левый — тебе что, правда, жалко этих бедолаг?
…<помехи>…
Да, именно. Они надолго влипли.
…<помехи>…
Знаешь, они не такие, как мы. Их с детства дрессируют делать, что велено, и жрать, что дают.
…<помехи>…
Нет, нет, дело совсем не в этом. Я так понял, операция китайцев на Аляске — чисто военная, но ты не думаешь, что они решат её заселить?

Появление Править

Голодиски «Восстановленный аудиожурнал 40.26», «Восстановленный аудиожурнал 11.38», «Восстановленный аудиожурнал 31.13» и «Восстановленный аудиожурнал 13.13» были вырезаны из дополнения к Fallout 3Operation: Anchorage.