ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Восстание в Убежище 92 (англ. Vault 92 Revolt) — событие в истории мира Fallout.

История Править

Убежище 92 задумывалось как обиталище музыкальных талантов, одновременно — комплекс по изучению воздействия белого шума и различных звуков на человека. Совместно с профессором Мэллиесом, Смотритель Ричард Рубин инициировал начало тайной экспериментальной программы «Волт-Тек» по изучению воздействия низкочастотного «белого» шума на подсознание проживающих в Убежище 92 музыкантов.

В дальнейшем, он, не поставив в известность Мэллиеса, начал реализацию проекта «БШЭВРБ (Белый шум: эксперимент по влиянию на разум бойца)», целью которого было превращение обычного человека в послушного, обладающего невероятной силой и выносливостью, солдата. По его приказу вещательное оборудование для белого шума было перенесено из звуковых студий и подключено напрямую к транслирующей сети всего убежища. Сначала всё шло по плану, однако ситуация быстро вышла из-под контроля после того как введённые в состояние буйства испытуемые перестали реагировать на специальные командные фразы, призванные их успокаивать и начали убивать других жителей. Когда сумевший докопаться до истины Мэллиес потребовал объяснений, Рубин лишь посетовал в одной из записей в своём терминале на то, что ему возможно придётся дать охране приказ убить Мэллиеса, который «подговаривал остальных резидентов к бунту». Впрочем, сделал он это или нет — неизвестно. Известно лишь то, что выжил по крайней мере один человек — Хильда Эглбрехт, которая является пра-прабабушкой Агаты. Возможно, выживших было больше[2].

Последствия Править

Как и множество других экспериментов «Волт-Тек» — комплекс по изучению воздействия белого шума и различных звуков на человека не увенчался успехом. Некоторым жителям удалось сбежать, но большая часть, включая Смотрителя погибла. К 2277 году Убежище 92 населяют лишь мутировавшие животные Столичной Пустоши.

Примечания Править

  1. Агата, родившаяся в 2201 году является пра-правнучкой Хильды Эглбрехт — непосредственной участницы восстания, которая благополучно спаслась.
  2. Неизвестно выжил ли некий Паркер, с которым у Хильды в Убежище был любовный роман. Возможно, что это пра-прадед Агаты.