ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Восстание в Убежище 34 (англ. Vault 34 Revolt) — событие в истории мира Fallout. Серия конфликтов между службой безопасности Убежища 34, выступающей за ограничение владения огнестрельным оружием для жителей и повстанцами, желающими заполучить оружие в свои руки.

История Править

В рамках социального эксперимента оружейная комната Убежища 34 была переполнена оружием и боеприпасами, но не снабжена запорным устройством на двери. Несмотря на это, Убежище процветало. Однако, первые вооруженные столкновения случились ещё в 2231 году, за 50 лет до посещения Убежища Курьером. Тогда, молодая жительница убежища Перл вместе с другими единомышленниками, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой покинула Убежище 34, прихватив желаемое. Данная группа выходцев стала известна как Бомбисты. Лишь значительно позже перенаселение, попытки смотрителя ограничить рождаемость и доступ к оружию привели к новым конфликтам. Вторая группа жителей, ратовавшая за свободный доступ к оружию, штурмовала выход из Убежища и покинула его[1]. После их ухода дверь была запечатана, и на вход поставлена дополнительная охрана. Это оказалось гибельной ошибкой. Отвлечение людей на охрану входа уменьшило численность сотрудников Службы Безопасности, патрулирующих коридоры, и они оказались не готовы к организованной атаке на оружейную третьей группы. Охрана отстояла склад, но не смогла предотвратить разрушений — во время схватки был повреждён охладитель одного из реакторов. Дальнейшие ошибки и неполадки в системе привели к тому, что произошла утечка радиации и все жители превратились в гулей. Спастись удалось немногим. Хоровиц и его группа — последние люди-обитатели Убежища 34. Они попытались спрятаться от диких гулей в южном секторе, заперев за собой двери. Однако когда кто-то взорвал бассейн и нижний уровень затопило, двери автоматически заперлись насовсем, и они оказались в ловушке.

Последствия Править

По факту, две группы мятежников добились своего, заполучив оружие и покинув Убежище. Третья группа вместе со Службой Безопасности была заблокирована в Убежище и обречена на смерть или гулификацию. Само Убежище превратилось во мрачное, радиоактивное, частично затопленное место.

Примечания Править

  1. Среди них мог быть Крис Хеверсем, так как он покинул Убежище до блокировки внешней двери и к 2279 году уже присоеденился к Последователям Брайта.