ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH

Воспоминания ДиМА (англ. DiMA's memory) — серия из 5 голодисков Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Содержание Править

Воспоминание ДиМА # 1 Править

Transcript

Системный голос: Идентификационный номер файла: 0V-9AX0. Конвертирован в аудиозапись. Начинаю воспроизведение.
ДиМА: Отношения с Фар-Харбором ухудшаются. В лицо моим людям плюют, их допрашивают, на них нападают. Ситуация выходит из-под контроля. Но ещё есть надежда на то, что они станут нам доверять. Нам нужно просто, чтобы один из них встал на нашу сторону. Никто не должен узнать о том, что я собираюсь сделать. Оборудование нужно установить подальше от Акадии. И там же я спрячу улики.
Системный голос: Прикреплены данные о координатах. Медицинская лаборатория в подвале фабрики лимонада «Вим!». Координаты загружены.

Воспоминание ДиМА # 2 Править

Transcript

Системный голос: Идентификационный номер файла: 0J-2NN8. Конвертирован в аудиозапись. Начинаю воспроизведение.
ДиМА: Я выгружаю это воспоминание. Больше не могу лгать исповеднику Мартину и его Детям Атома. Лучше просто забыть. Я нашёл его. Ключ, с помощью которого можно запустить ядерную ракету, хранящуюся на подлодке. Исповедник Мартин считает, что это подарит его людям Великое Деление. Смерть от взрыва атомной бомбы. Он не понимает, насколько буквально этот принцип будет осуществлён. Нельзя допустить, чтобы он нашёл и использовал этот ключ. Его люди первыми… приняли меня таким, какой я есть. Мне больно думать о том, что они погибнут.
Системный голос: Прикреплены данные о координатах. Место: безопасная комната в Гранд-отеле «Харбор». Код: 485130.

Воспоминание ДиМА # 3 Править

Transcript

Системный голос: Идентификационный номер файла: 0H-3X0P. Конвертирован в аудиозапись. Начинаю воспроизведение.
ДиМА: Я составил план действий на тот случай, если жители Фар-Харбора узнают правду или, несмотря на все мои усилия, станут ксенофобами. Я нашёл турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харборе. Программа, выключающая её, позволит туману и существам в нём проникнуть в город. Но теперь, когда всё готово, смогу ли я это сделать? Это же будет просто бойня… Я удалю код программы из моих воспоминаний. Её копию на физическом носителе я спрячу — на тот случай, если она мне понадобится, — но я не могу хранить её рядом с собой. От неё меня тошнит…
Системный голос: Прикреплён файл с координатами. Координаты программы выключения и служебного здания ветроэлектростанции.

Воспоминание ДиМА # 4 Править

Transcript

Системный голос: Идентификационный номер файла: 0Z-7A4K. Конвертирован в аудиозапись. Начинаю воспроизведение.
Ник Валентайн: Не подходи ко мне! Кто ты, чёрт побери!
ДиМА: Это я! Мы вместе бежали из Института. Ты — мой брат!
Ник Валентайн: У меня нет братьев! Меня зовут Ник Валентайн, и у меня нет родственников с пластиковой кожей!
ДиМА: Ты просто запутался, давай, я тебе помогу…
Ник Валентайн: *звуки борьбы* Не подходи!
ДиМА: *звуки ударов* Я не хочу причинять тебе вред!
*звуки ударов, кто-то падает, снова звуки ударов*
*тяжёлое дыхание* Прощай… брат…
Системный голос: Конец воспроизведения.

Воспоминание ДиМА # 5 Править

Transcript

Системный голос: Идентификационный номер файла: 0Y-8K7D. Конвертирован в аудиозапись. Начинаю воспроизведение.
ДиМА: В довоенных файлах, хранящихся на базе подводных лодок, я нашёл кое-что интересное. У местных морских пехотинцев были современные модели боевой брони. Несколько её комплектов — в различном состоянии — хранятся на базе. Но в тот день, когда на нас упали бомбы, на базу везли ещё несколько комплектов брони. Если упаковки сохранили герметичность, броня должна быть в идеальном состоянии. Мне они не нужны — но вдруг кому-то рано или поздно пригодятся…
Системный голос: Добавлены новые данные. «Информация для отслеживания груза с броней». Координаты загружены.

Местонахождение Править

Ядро — все голозаписи можно извлечь из терминала в ходе квеста «Лучше не вспоминать».

Появление Править

Голозаписи «Воспоминания ДиМА» появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.