Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 267
страниц

« За одну шишку я пущу тебя в Парадиз-Фоллз. Но раз я у Гробовщика всё время работаю сторожевой собакой, времени на халтурку у меня не осталось. Если приведёшь любых рабов, я с радостью поделю с тобой награду. Но не надо тут слишком умных идей. Именно я слежу за сигналами, поступающими с ошейников, и новые „поступления“ я замечу. »

Ворчун

Ворчун (англ. Grouse) — персонаж Fallout 3, работорговец, охраняющий вход в Парадиз-Фоллз .

Описание[]

Ворчун родился в 2247 году. Он был с работорговцами, когда ещё был подростком, сейчас же ему 30 лет. Его отец был лидером работорговцев до того момента, когда Гробовщик Джонс занял его место и пришёл к власти, а Ворчун остался в живых. Ворчуну не нравится Гробовщик, но он знает, что если пойдёт против него, большинство работорговцев встанет не на его сторону. Он находится на КПП у входа в Парадиз-Фоллз, где постоянно имеет угрюмый вид[2].

Ранее Ворчун имел свою банду, которая занималась рейдами по захвату жителей в рабство и прочёсыванием мест на наличие полезных вещей. Будучи в банде, Ворчуна смог обмануть Снаряд, причём он сделал это дважды, чем вызвал сильное недовольство остальных[3]. В одном из своих последних рейдов на Пустоши Ворчун нашёл в запертом ящике на военной базе гипнотрон, боеприпасы и прилагаемое к ним руководство. В дальнейшем он хотел использовать эту пушку для более облегчённой поимки рабов, однако смена руководства в Парадиз-Фоллз повлекла за собой частые дежурства на входе.

Теперь же, став сторожевой собакой работорговцев, которая в первую очередь обеспечивает безопасность лагеря и занимается распределением кого и что пропускать на базу, Ворчун стал круглосуточно сторожить вход. Он стал ответственным за выдачу и распределение рабских ошейников, которые работорговцы используют для взятия в рабство обитателей Пустошей и «профилактики» их побега. Также он стал следить за сигналами, которые поступают с ошейников, и заниматься клеймением рабов.

Чтобы пройти в Парадиз-Фоллз, нужно повлиять на Ворчуна любым их предложенных способов:

  • Агрессивные (вызывает враждебность всех работорговцев):
    • Путник может просто проложить себе путь оружием;
    • На просьбы привести рабов Одинокий Путник может достать Ворчуна многочисленными расспросами, после чего тот впадёт в ярость и нападёт на главного героя;
    • Если не имеется разрешения и начать приближаться к входу на площадь, игнорируя предупреждения Ворчуна и охранника, то те нападут на Путника.

Инвентарь[]

* Генерируются случайным образом в соответствии с уровнем Одинокого Путника
** Соответствуют типу сгенерированного оружия
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Ворчуна
**** В том случае, если Ворчун не дал их Одинокому Путнику в ходе квеста «Просто бизнес»

Квесты[]

Просто бизнес • Ворчун даёт задание на поимку некоторых людей по заказу Гробовщика Джонса. Если Одинокий Путник приведёт как минимум одного человека согласно списку, Ворчун пропустит его в Парадиз-Фоллз. Он будет снабжать Путника всем необходимым снаряжением — рабскими ошейниками, гипнотроном с зарядами и руководством.

Сомнительная выгода • Одновременно с выполнением «спецзаказа» для Гробовщика Одинокий Путник может ловить на Столичной Пустоши и других людей, которых можно продавать в рабство.

Искусственный человек • При расспрашивании Ворчун расскажет, что Гробовщик Джонс поставил на уши многих работорговцев, чтобы получить большую награду от Зиммера. В случае взятия записи об андроиде около поста Ворчуна на земле можно узнать от него, что работорговцы всё ещё ищут андроида, его следы затерялись. Сам же Ворчун может отослать Одинокого Путника к Сестре, их скрытому агенту в Ривет-Сити.

Узы крови • Если Одинокий Путник не нашёл логово Семьи, он может расспросить об этом Ворчуна. Тот упомянет, что слышал об этой банде и не считает её большой опасностью для работорговцев. Сам же он лично не знает, где находится Семья.

Глава государства • Если Одинокий Путник помог банде во главе с Лероем Уокером расправиться с аболиционистами, Ворчун без задержек пропустит Путника в Парадиз-Фоллз.

Цитаты[]

  • «„Проблема“, твою мать, в том, что у меня есть работа. Которая заключается в том, чтобы не давать придуркам и уродам доставать Гробовщика Джонса и его команду. И я не знаю, кто ты. Наверное, придурок, потому что будь у тебя мозги — тебя бы уже здесь не было. Назови-ка мне хоть одну причину, по которой мне не стоит прикончить тебя вот прямо сейчас. От твоей болтовни у меня уже голова трещит!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Издеваешься? Первый раз слышишь о Парадиз-Фоллз? Ах да, точно. Костюм. Ты же прямо из убежища, да? Прекрасно. Да тебе повезло, что ты до сих пор не в бараках, тупица. Поверить не могу. Как бы там ни было, Парадиз-Фоллз — это владения работорговцев. Там мы продаём рабов, которых ловим на пустошах. Так что либо ты покупаешь, либо продаешь, либо идешь отсюда к чёртовой матери.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Слушай сюда. Я дал тебе этот гипнотрон. Так должно быть проще простого. Дьявол, да если ты им вмажешь из этой штуки, а она работает как надо — они сами на себя ошейник наденут, только попроси.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ты что, серьёзно? Ты приходишь к человеку домой и даже не знаешь, кто он такой? Он — Хозяин. Он правит Парадиз-Фоллз. Он — большая шишка. И точно не тот, кому стоит переходить дорогу. Но Гробовщик не тратит время на придурков. Так что отвали, пока я тебя в грязь не втоптал.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Что?! Столько болтовни о том, как тебе приспичило войти, а теперь ты просто разворачиваешься и уходишь? Сразу трудно было?! Ну давай. Отвали уже! Или хочешь пулю промеж глаз?»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

  • Ворчун будет продавать Одинокому Путнику боеприпасы для гипнотрона по 10 штук за 200 крышек через ведение диалога.
  • По техническим условиям, из-за того, что работорговцы являются союзниками рейдеров, Ворчун, при наличии рейдеров и их врагов вблизи, встанет на сторону первых, чем вызовет враждебность у некоторых окружающих, включая Путника. Помимо дополнительного вызова агрессии к главному герою из-за враждебности работорговцев внутри Парадиз-Фоллз, это делает Ворчуна в этих моментах очень уязвимым. Поскольку в данных ситуациях после сотрудничества с рейдерами какого-либо способа снять агрессию с работорговцев не существует, это ставит в тупик дальнейшее продолжение квестов Парадиз-Фоллз.

Появление[]

Ворчун появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

  1. Реплики сохранены в русской локализации и идентичны оригинальным, но используются другими актёрами.
Advertisement