ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Заходи, заходи! Меня зовут Ворон, я путешествую по округе и предлагаю защитные одежды. И тебе повезло, что я так вовремя тебя нашёл! »

Ворон

Ворон (Обсуждение ошибки) Icon dialogue (англ. Crow ; рус. ворон, ворона) — персонаж Fallout 3, караванщик, торгующий бронёй и одеждой.

Описание Править

Ворон был племенным шаманом[1], его духовные взгляды относительно Пустоши, особенно в сочетании с мистическим смыслом, придаваемым им продаже брони, другим могут показаться странными. Говорят, что он пришёл из Оазиса, но сам Ворон не даёт тому подтверждения[2].

В 2277 году он имеет в своём распоряжении караван, производит и продаёт различные наряды, броню, головные уборы и шлемы в зависимости от текущего ассортимента его товаров.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Ворона

Квесты Править

Торговая империя • Доступ к материалу более высокого качества даст Ворону создавать наряды в большом количестве и продавать более серьёзные виды брони: такие как металлическая, боевая и даже силовая. После того как Одинокий Путник дважды проинвестирует бизнес торговца, при первой встрече Ворон подарит ему его уникальный робо-шлем, одну из частей своих специальных товаров[3], а уровень его навыка «Ремонт» повысится до 65, что позволит восстанавливать снаряжение у Ворона до 79 % от максимально возможного состояния.

Заметки Править

  • Ворон не атакует врагов когда перемещается по Пустошам, а спасается бегством. Как правило, его вьючный брамин стремится за ним угнаться, а его охранница пытается параллельно поспеть за Вороном и отбиваться от врагов. Иногда караван можно встретить вдали от привычного маршрута, что связано с попыткой караванщика укрыться от напавших на него врагов.
  • Ворон или его спутники могут случайно погибнуть, о восстановлении см. соответствующую статью.
  • В случае смерти Ворона его брамин может остановиться возле Ривет-Сити, вернуться на стоянку возле Кентербери, продолжить движение по торговому маршруту, идти вслед за телом Ворона (если погибшего перетаскивать) или бродить по разным местам Пустоши. Аналогично ведёт себя Ворон при смерти брамина.
  • В случае отдачи скрипки Страдивари Агате та начинает упоминать Ворона в своих передачах на своём радио: «Посвящается странствующему торговцу, прозванному Вороном. Благодарю тебя за всё время, которое ты провел со мной. Слушай музыку, любовь моя».

Цитаты Править

  • «Мой караван торгует одеждой и бронёй, чтобы украшать тело и защищать его от опасностей физического мира. Мои путешествия уводят меня от общины Кентербери в места, где нуждаются в такой защите. Ну или в места, где за неё дадут лучшую цену».
  • «Духи подсказали мне, что ты придёшь. И что ты захочешь кое-что купить».
  • «Если по одежке встречают, то тут все шансы на новую неповторимую встречу».
  • «И вот, держи! Духи благословили меня многими дарами, но из твоих рук ко мне пришёл самый ходовой: денежное вложение. Прошу, прими это скромное подношение: маску и шлем, выполненные из шкуры мудрейших духов ветра. Пусть они служат тебе так же долго и хорошо, как служили мне».
  • «Ищешь спутника для прогулки по пустошам? Нет никого вернее холодной тяжёлой стали».
  • «Хочешь обзавестись новой накидкой из стали или тюля? Найдутся крышечки — найдётся и товар».

Появление Править

Караванщик Ворон появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Об этом упоминает Дядюшка Роу: «Он вырос в племени, но давным-давно обменял свою набедренную повязку на одежку покруче».
  3. Об этом упоминается в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 144.