Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Ворон.

« Заходи, заходи! Меня зовут Ворон, я путешествую по округе и предлагаю защитные одежды. И тебе повезло, что я так вовремя тебя нашёл! По тебе я вижу, что тебя преследуют, но я с гордостью могу сказать: мои товары защитят даже от цепких когтей самой смерти. Взгляни. »

Ворон

Ворон (Обсуждение ошибки) Icon dialogue.png (англ. Crow ; рус. ворон, ворона) — персонаж Fallout 3, караванщик, торгующий бронёй и одеждой.

Описание[]

Ворон был племенным шаманом[1], его духовные взгляды относительно Пустоши, особенно в сочетании с мистическим смыслом, придаваемым им продаже брони, другим могут показаться странными. Говорят, что он пришёл из Оазиса, но сам Ворон не даёт тому подтверждения[2].

В 2277 году он имеет в своём распоряжении караван, производит и продаёт различные наряды, броню, головные уборы и шлемы в зависимости от текущего ассортимента его товаров.

Инвентарь[]

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Ворона

Квесты[]

Торговая империя • Доступ к материалу более высокого качества даст Ворону создавать наряды в большом количестве и продавать более серьёзные виды брони: такие как металлическая, боевая и даже силовая. После того как Одинокий Путник дважды проинвестирует бизнес торговца, при первой встрече Ворон подарит ему его уникальный робо-шлем, одну из частей своих специальных товаров[3], а уровень его навыка «Ремонт» повысится до 65, что позволит восстанавливать снаряжение у Ворона до 79 % от максимально возможного состояния.

Заметки[]

  • Ворон не атакует врагов, когда перемещается по Пустошам, а спасается бегством. Как правило, его вьючный брамин стремится за ним угнаться, а его охранница пытается параллельно поспеть за Вороном и отбиваться от врагов. Иногда караван можно встретить вдали от привычного маршрута, что связано с попыткой караванщика укрыться от напавших на него врагов.
  • Ворон или его спутники могут случайно погибнуть, о восстановлении см. соответствующую статью.
  • В случае смерти Ворона его брамин может остановиться возле Ривет-Сити, вернуться на стоянку возле Кентербери, продолжить движение по торговому маршруту, идти вслед за телом Ворона (если погибшего перетаскивать) или бродить по разным местам Пустоши. Аналогично ведёт себя Ворон при смерти брамина.
  • В случае отдачи скрипки Страдивари Агате та начинает упоминать Ворона в своих передачах на своём радио: «Посвящается странствующему торговцу, прозванному Вороном. Благодарю тебя за всё время, которое ты провел со мной. Слушай музыку, любовь моя».

Цитаты[]

  • «Мой караван торгует одеждой и бронёй, чтобы украшать тело и защищать его от опасностей физического мира. Мои путешествия уводят меня от общины Кентербери в места, где нуждаются в такой защите. Ну или в места, где за неё дадут лучшую цену»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Духи подсказали мне, что ты придёшь. И что ты захочешь кое-что купить.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Если по одёжке встречают, то тут все шансы на новую неповторимую встречу.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ищешь спутника для прогулки по пустошам? Нет никого вернее холодной тяжёлой стали.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Хочешь обзавестись новой накидкой из стали или тюля? Найдутся крышечки — найдётся и товар.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Появление[]

Караванщик Ворон появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

  1. Об этом упоминает Дядюшка Роу: «Он вырос в племени, но давным-давно обменял свою набедренную повязку на одежку покруче».
  3. Об этом упоминается в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 144.
Advertisement