Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить информацию о краже из Fallout 4

Воровство предметов — одна из особенностей геймплея серии игр Fallout. Как следует из названия, представляет собой возможность главного героя украсть любой предмет, принадлежащий другому персонажу.

Описание[править | править код]

Главный герой может украсть любой доступный предмет, находящийся в поле зрения (кража предметов), в инвентаре другого персонажа (карманная кража) или в контейнере другого персонажа. Если хозяин вещи или третий персонаж заметят воровство, то они, или забирают все украденные вещи или становятся враждебными. Так что для удачной кражи надо иметь либо хороший уровень скрытности, либо воровать, когда никого нет дома. В большинстве случаев кража приводит к потере кармы.

Кража предметов[править | править код]

Действие кражи похоже на взятие предмета: главный герой должен просто навести курсор мыши на нужный предмет (тогда он станет красным и появится надпись украсть), и, собственно говоря, украсть предмет.

Карманная кража[править | править код]

Fallout 1, 2, Tactics[править | править код]

  • На удачный шанс кражи влияет то, как главный герой стоит к жертве. Лучше всего стоять сзади[1] в режиме скрытности.
  • Используя алкоголь на жертву, можно снизить её восприятие на 1 за каждую бутылку (вероятность обнаружения кражи снижается).
  • Вес вещи также влияет на шанс кражи. Дробовик будет сложнее стянуть, чем стимулятор[1].
  • Большое количество крышек лучше красть так, чтобы у жертвы оставалась 1 крышка.
  • Предмет в инвентаре персонажа во время боя невозможно своровать.

Fallout 3, Fallout: New Vegas[править | править код]

Механика кражи значительно отличается от той, что была представлена в первых играх серии. Теперь достаточно лишь присесть (тем самым активировав навык скрытности), и, если надпись сверху экрана будет гласить «НЕ ВИДЯТ», то кража пройдёт успешно.

  • При неудачной краже у представителя какой-либо фракции, ухудшается репутация.
  • При краже из контейнеров понижается карма.

Fallout 4[править | править код]

Механика кражи не отличается от той , что была в Fallout 3 и Fallout:New Vegas. Для того чтобы совершить удачную карманную кражу нужно совершить ее незаметно для жертвы. При этом, если вас видят другие персонажи ( не жертва ) и попытка кражи удалась наказание вы за это действие не понесете. Единственным наказанием за карманную кражу, в этом случае, будет неодобрение этого действия многими спутниками.

Заметки[править | править код]

  • Напарники (кроме Харона в Fallout 3, который нападёт, если при нём красть вещи в Подземелье) никак не реагируют на кражу вещей.
  • Перенос предмета (клавиша Z в версии для ПК) не считается кражей и не вызывает агрессии владельца. Простой способ воровства у различных торговцев: поднимите предмет, перенесите его в укромное место, войдите в режим скрытности и спокойно заберите его вдали от посторонних глаз. Это способ разжиться необходимыми предметами, или насобирать мелочи, чтобы продать другому торговцу.
  • Передача собственных предметов объекту в этом режиме всё равно считается кражей, герой теряет карму, и реакция окружающих следует соответствующая.

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics есть способность «Карманник», которая позволяет красть вещи любого веса с любой стороны. Учитывается только сама вероятность успешной кражи.