ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Вольфганг.

Вольфганг (англ. Wolfgang) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Торговец медпрепаратами и наркотиками, его «рабочее место» — у входа в закусочную. Надеясь на быструю прибыль, подсадил на винт Патрика, сына хозяйки. Но вместо «лёгких» крышек получил проблему в виде упрямой Труди.

История Править

При первом появлении у закусочной «Друмлин» Выживший становится свидетелем перебранки между рейдером Вольфгангом и владелицей заведения Труди, грозящей перерасти в перестрелку. С началом разговора с Вольфгангом Выживший получает квест «Ваш заказ принят».

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Вольфганг работает в паре с охранницей Симоной.
  • Если его убить, Труди отблагодарит протагониста и представит свои товары.
  • Выживший может убедить Труди вернуть долг Вольфгангу (требуется развитая Харизма). После этого можно будет вести дела как с ним, так и с Труди.
  • Также Выживший может до разговора с Труди вступить в диалог с Вольфгангом и, при высоком уровне харизмы, сначала заставить его и Симону убрать оружие, затем потребовать отдать все наличные деньги, а затем прогнать их прочь. В дальнейшем Вольфганг, вместе с Симоной, будет находиться в Добрососедстве у входа в него, но вести с ним диалоги и торговать уже не получится.
  • Если убить Вольфганга и Симону, то их трупы, вопреки ожиданиям, не исчезнут со временем. Более того, если обобрать их после убийства, то через несколько игровых суток их экипировка вернётся на своё место. Скорее всего, это является багом.

Появление Править

Вольфганг появляется только в Fallout 4.

Галерея Править