Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Вольфганг.

Вольфганг (англ. Wolfgang) — персонаж Fallout 4.

Описание[править | править код]

Торговец медпрепаратами и наркотиками, его «рабочее место» — у входа в закусочную. Надеясь на быструю прибыль, подсадил на винт Патрика, сына хозяйки. Но вместо «лёгких» крышек получил проблему в виде упрямой Труди.

История[править | править код]

При первом появлении у закусочной «Друмлин» Выживший становится свидетелем перебранки между рейдером Вольфгангом и владелицей заведения Труди, грозящей перерасти в перестрелку. С началом разговора с Вольфгангом Выживший получает квест «Ваш заказ принят».

Инвентарь[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Вольфганг работает в паре с охранницей Симоной.
  • Если его убить, Труди отблагодарит протагониста и представит свои товары.
  • Выживший может убедить Труди вернуть долг Вольфгангу (требуется развитая Харизма). После этого можно будет вести дела как с ним, так и с Труди.
  • Также Выживший может до разговора с Труди вступить в диалог с Вольфгангом и, при высоком уровне харизмы, сначала заставить его и Симону убрать оружие, затем потребовать отдать все наличные деньги, а затем прогнать их прочь. В дальнейшем Вольфганг, вместе с Симоной, будет находиться в Добрососедстве у входа в него, но вести с ним диалоги и торговать уже не получится.
  • Если убить Вольфганга и Симону, то их трупы, вопреки ожиданиям, не исчезнут со временем. Более того, если обобрать их после убийства, то через несколько игровых суток их экипировка вернётся на своё место. Скорее всего, это является багом.

Появление[править | править код]

Вольфганг появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]