ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-AR

« Если новости плохие, иди с ними к полковнику. Если хорошие, надеюсь, кто-то из Чертей сдох. »

Майор Датри

Война Новой Калифорнийской Республики и Рейдеров — событие в истории мира Fallout. Непрерывная, давно продолжающаяся война между НКР и различными группировками рейдеров.

История Править

Группировки рейдеров начали образовываться спустя небольшое количество времени после Великой войны. Все наиболее известные и опасные банды — Ханы, Гадюки и Шакалы как и основатели НКР вышли из Убежища 15 в 2141 году. С тех пор начался террор в регионе, частым нападениям подвергались и жители Шэйди Сэндс  — будущего НКР.

Однако спустя несколько десятков лет, после образования Новой Калифорнийской Республики, её армией был дан серьёзный отпор бандам и к 2281 году вся Калифорния была очищена от рейдеров. Недобитые остатки бежали на восток, в Мохаве. Однако позже, НКР пришла и в этот регион, начиная зачистку. В окрестностях Нью-Вегаса Республика начала войну с Чертями — серьёзной угрозой безопасности граждан и местных жителей.

Войны Править

Великие ханы Править

Ханы — многострадальная банда, которая была дважды полностью уничтожена.

Они нападали в основном на фермерский посёлок Шэйди Сэндс и Джанктаун. Однажды, в ходе одного из рейдов, ханы взяли в плен Танди — дочь Арадеша, главы Шэйди Сэндс. На её спасение явился Выходец из Убежища. Он перебил всех рейдеров в лагере и после этого о Ханах никто не слышал.

Но в 2241 году, Избранным, внуком Выходца, были обнаружены Новые Ханы — реинкарнация Ханов, во главе с Дэрионом. Их постигла такая же участь и все бандиты были уничтожены.

После того, как группировка Ханов была практически уничтожена в 2161 году, некоторые её члены отправились в Пустошь Мохаве и сформировали банду Великих ханов в городке Биттер-Спрингс. Солдатам НКР и снайперам 1-го разведбатальона было приказано уничтожить неприятелей, но из-за ошибки связи вместе с мужчинами погибли женщины и дети. Битва была прозвана Резнёй в Биттер-Спрингс. Оставшиеся в живых были вынуждены бежать в каньон Ред-Рок — место, где ресурсов едва хватало для выживания.

Гадюки и Шакалы Править

Терроризируя различные поселения и города, эти две банды нажили много врагов. К тому же, Ханы, Гадюки и Шакалы враждовали между собой и в конце концов Шакалы были разбиты Ханами и бежали на север и восток.

Гадюки же были разбиты Братством Стали и их постигла участь Шакалов.

Армия НКР полностью выбилa остатки этих группировок из Калифорнии и они бежали в Мохаве. В 2281 году, эти две банды окончательно распались и представляют собой шайки бандитов, нападающих на караваны и устраивающих засады.

Черти Править

Практически ничем не отличаются от обычной банды рейдеров, за исключением того, что гораздо лучше экипированы. Руководство НКР прозвало их наркоманами-психопатами, которые насилуют и убивают невинных. Они полностью лишены каких-либо человеческих добродетелей, отсюда и их название — «Черти».