ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

« Стадо обколотых убийц. Они торчат от каждого стима, каждой таблетки, каждой психоактивной дряни на этой долбаной земле. »

Майор Датри

Война Новой Калифорнийской Республики и Чертей — событие в истории мира Fallout. Война, между НКР и Чертями — самой сильной и опасной группировкой рейдеров в Мохаве.

История Править

После того, как армия НКР ввела войска в Мохаве, у них начались проблемы с местными группировками рейдеров, в особенности с Чертями. В 2253 году 38 граждан Республики были убиты Чертями, этот инцидент получил широкую огласку и президент Джоанна Тиббетт была смещена с поста. Её приемник Уэнделл Петерсон решил начать войну против Чертей.

К 2281 году конфликт лишь усилился. Черти, поддерживаемые Великими ханами и Легионом Цезаря — заклятыми врагами Республики, часто нападают на патрули бойцов НКР, а также пытаются атаковать лагерь Маккарран и Вестсайд. Также нападениям поддаётся и фермы издольщиков НКР. Черти пользуются партизанскими методами ведения войны и перемещаясь в канализации под всем Нью-Вегасом могут оказаться где угодно и застать неприятеля врасплох. Капитан Роналд Кёртис — фрументарий Легиона, передает информацию к Чертям. Поэтому Черти всегда знают где появляются патрули НКР, делая засады и устанавливая мины.

Ситуация настолько затруднилась, что армия НКР обратилась за помощью к наёмникам, предлагая награду за каждого убитого важного члена банды. Один из таких наёмников, Маленький Паршивец убил нескольких таких Чертей, а именно Ночного ужаса и Джексона.

Ещё четырёх главарей банды может убрать Курьер, если симпатизирует НКР. Лишившись своих лидеров, Черти станут легкой добычей для республики.

Будущее Править

После Второй битвы за дамбу Гувера судьба Чертей окончательно решится.

Читает Мотогонщик:

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1
Fiend end slide 01
Оставшись без руководства стараниями Курьера, Черти разбрелись по пустошам. Без Мотогонщика, Шеф-Шефа, Вайлит и Драйвера Нефи они были лёгкой добычей. Убить Мотогонщика, Шеф-Шефа, Вайлит и Драйвера Нефи.
2
Fiend end slide 02
Черти всей мощью обрушились на лагерь Маккарран во время второй битвы у дамбы Гувера. НКР отразила атаку Чертей, но понесла огромные потери. Все вожаки Чертей живы, игра завершена квестом «Эврика!».
3
Fiend end slide 02
Сильно ослабленные, Черти всё же напали на лагерь Маккарран во время второй битвы у дамбы Гувера. НКР отбила атаку с минимальными потерями, а в последующие дни уничтожила оставшихся лидеров Чертей, навсегда сломив им хребет. Некоторые из вожаков Чертей живы, игра завершена квестом «Эврика!».
4
Fiend end slide 02
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран и понесли огромные потери. Наркоманов, особенно бесполезных, Цезарь презирал, а потому их перебили по его приказу. Некоторые или все вожаки Чертей живы, игра завершена квестом «Пришёл, увидел, победил».
5
Fiend end slide 02
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран. Потом, при отступлении НКР, Черти перебили множество солдат, прежде чем секьюритроны мистера Хауса справились с ними. По крайней мере двое из вожаков Чертей остались живы, игра завершена квестом «Всё или ничего».
6
Fiend end slide 02
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран, но НКР отбила атаку с минимальными потерями. Когда мистер Хаус подчинил себе Внешний Вегас, его секьюритроны перебили всех оставшихся Чертей. Трое из вожаков Чертей убиты, игра завершена квестом «Всё или ничего».
7
Fiend end slide 02
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти захватили лагерь Маккарран. В последовавшие месяцы анархии они установили контроль над всем Внешним Вегасом. Все вожаки Чертей живы, игра завершена квестом «Ни богов, ни господ».
8
Fiend end slide 02
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран и, несмотря на огромные потери, захватили его. Они продолжали досаждать жителям Внешнего Вегаса, но так и не смогли установить полный контроль над регионом. Некоторые из вожаков Чертей живы, игра завершена квестом «Ни богов, ни господ».