ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-VBGametitle-FOBOS2

« Несогласие по вопросам контроля над технологиями на пустошах стало причиной долгой и кровавой войны, развернутой Братством Стали против НКР. Несмотря на превосходство в выучке и снаряжении, со временем Братство было вынуждено отступить. »

Загрузочные экраны Fallout: New Vegas

Война Новой Калифорнийской Республики и Братства Стали — событие в истории мира Fallout.

История Править

В 2231 году Джереми Мэксон принял на себя должность старейшины Братства Стали. Желая расширить операции Братства на восток, он действовал гораздо более агрессивно в плане накопления довоенных технологий. Джереми желал восстановить власть Братства, отобрав все передовые технологии из рук простых людей при помощи любых средств. Это привело к спорам с НКР, которая всегда выступала за использование передовых технологий на благо общества. И поэтому спустя некоторое время после совместной войны Братства и НКР против Анклава бывшие союзники стали врагами. Точный год начала конфликта неизвестен.
FOBoS2LogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel 2 и не подтверждена основным каноном.

Джаффе, подрывник завалов из Братства Стали был отправлен в Техас для участия в военных действий, так-как он не мог заниматься обычной работой по причине начала войны Братства Стали и НКР.

FOBoS2LogoКонец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel 2.

Первое время боевых действий Братство имело значительное преимущество, а их передовые технологии и высокие стандарты обучения позволили нанести врагу огромные убытки. Тем не менее, численность армии НКР была очень большой, а Братство, оставаясь закрытой организацией, не имела источников новых рекрутов. Для них наступил критический момент, и Братство было вынуждено скрываться в своих бункерах. Перейдя в контрнаступление, армия НКР начала штурмовать бункеры Братства. Полковник Кассандра Мур провела четыре крупных военных кампании против Братства. Ей приходилось командовать атаками на бункеры, что в четырёх случаях из шести закончилось тем, что братья активировали систему самоуничтожения.

Помимо Калифорнии, у Братства был экспедиционный корпус в Мохаве во главе со старейшиной Элайджей. Изначально они избегали контактов с Республикой, которая также решила интегрировать восточные земли в свой состав. Целью Мохавского отделения было занять дамбу Гувера, но Братство задержалось на солнечной электростанции ГЕЛИОС Один, в которой по мнению старейшины скрывалось нечто большее. Узнав, что дамба была занята НКР, Элайджа пришёл в ярость, приказав защищать электростанцию столько, сколько можно, ведь приход войск НКР и сюда был лишь вопросом времени.

Не заставив долго ждать, войска НКР подошли к ГЕЛИОС. В ходе операции: «Солнечный луч», при соотношении потерь 1:20, Братство Стали было вынуждено отступить. На тот момент паладин Макнамара, думая, что старейшина сошёл с ума, разыскивая некое секретное оружие в комплексе, взял командование на себя и увёл выживших братьев в бункер Хидден-Вэли, который впоследствии стал штаб-квартирой Мохавского отделения.

Текущий статус Править

По состоянию на 2281 год Братство Стали и НКР до сих пор в состоянии войны, но в Мохаве военных действий между группировками нет, так как правительство НКР считает, что братьев не осталось в регионе и к тому же, у НКР есть гораздо более активные враги.

В то же время, в Хидден-Вэли введена полная изоляция и запрет на выход из бункера. Макнамара, опасаясь быть замеченным и до конца уничтоженным, оберегает братьев от опасности. Но внутри бункера назревает раскол, и главный паладин Хардин желает сместить старейшину и отменить изоляцию.

Все самые могущественные силы в регионе, такие как НКР, Легион Цезаря и мистер Хаус желают уничтожить Братство. Но Курьер, желая помочь Братству Стали выжить и НКР победить во второй битве за дамбу Гувера, может заключить между организациями перемирие и закончить давнюю вражду между ними, хотя бы в Мохаве. И хотя некоторые будут противиться этому, этот союз будет весьма выгодным и крепким.

В 2283 году Артур Мэксон связался со старейшинами Западного Братства Стали, которые утвердили его в должности старейшины Столичного Братства, из чего можно сделать вывод, что Братство по прежнему располагается в Калифорнии. Возможно, конфликт закончился.

Будущее Править

Неизвестно, что ждёт Братство Стали в Калифорнии, но в Мохаве итоги могут сложиться следующим образом:

Читает старейшина Макнамара:

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1
Brotherhood of Steel end slide 01
История Братства Стали в Мохаве оборвалась под грудой камней. Те немногие, кто не был в бункере Хидден-Вэли в момент его уничтожения, начали новую жизнь или отправились на запад в поисках другого отделения. Уничтожить бункер Хидден-Вэли.
2
Brotherhood of Steel end slide 02
Во время битвы у дамбы Гувера Братство захватило ГЕЛИОС Один и нанесло огромный урон отступающим силам НКР. Но победа оказалось пирровой. После захвата Стрипа силы Цезаря переключились на Братство и в конце концов выбили его из ГЕЛИОСа и Хидден-Вэли. Выполнить квест «Слепой глаз» или «Не суйся в чужие дела», завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
3
Brotherhood of Steel end slide 02
Во время битвы у дамбы Гувера Братство под шумок захватило ГЕЛИОС и взяло под контроль местность между ним и Хидден-Вэли. Сопротивление оказать было некому, и патрули Братства принялись трясти торговцев на 15-й и 95-й, конфискуя любую технику, казавшуюся им неуместной. Выполнить квест «Не суйся в чужие дела», завершить игру квестом «Ни богов, ни господ».
4
Brotherhood of Steel end slide 03
Братство и НКР на пустоши Мохаве объявили официальное перемирие, несмотря на продолжающуюся вражду на западе. По соглашению НКР передала Братству всю свою силовую броню, Братство же взамен помогло с патрулированием 15-й трассы и 95-й магистрали. Выполнить квест «Слепой глаз», убедить Братство заключить мирное соглашение с НКР по квесту «За Республику, часть 2», завершить игру квестом «Эврика!».
5
Brotherhood of Steel end slide 03
Благодаря временному миру Братство позволило НКР беспрепятственно отступить из Мохаве. В наступившем шатком мире патрули Братства поставили под контроль крупные дороги, отбирая у путешественников всю и всяческую технику. Выполнить квест «Слепой глаз», убедить Братство заключить мирное соглашение с НКР по квесту «За Республику, часть 2», завершить игру квестом «Ни богов, ни господ».

Альтернативная версия Править

Война НКР и Братства стали также упоминалась в неканоничной концовке первой части Fallout, однако она шла по другому сценарию и была вызвана другими причинами. Согласно этой версии, после преждевременной смерти Ромбуса, Братство возглавил новый лидер, который оказался деспотичным диктатором, который реформировав Братство в техно-религиозную организацию. Спустя 20 лет после смерти Ромбуса, Братство Стали напало на недавно образованную НКР, повергнув Основной Регион в эру мрачного средневековья.

Упоминание Править

Хотя война явно не упоминается в Fallout 3, Старейшина Лайонс говорит, что: «Братство Стали борется в течении многих лет как тут (Столичная Пустошь), так и дома (Основной Регион)».

Примечания Править

  1. Если сместил с поста старейшины Макнамару
Stroken BoS Emblem