ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FBJES FRPG

Война Европейского Содружества и стран Ближнего Востока (англ. European Commonwealth-Middle East War) — событие в истории мира Fallout, военный конфликт между странами Европейского Содружества и Ближнего Востока. Начало Войн за ресурсы.

История Править

2052 год

  • Апрель • Начало Войн за ресурсы. Многие малые страны обанкротились. Европейское Содружество, зависимое от поставок нефти с Ближнего Востока, отвечает на повышение цен военными действиями. Так началась продолжительная Война Европейского Содружества и Ближнего Востока.
  • Май—июль • После серии ожесточённых дебатов многие страны выходят из ООН, которая всё ещё пытается сохранить мир. 26 июля ООН распущена.

2053 год

  • Декабрь • Как будто подводя итог очень плохого года, террористы с помощью ядерного оружия уничтожают Тель-Авив.

2054 год

  • Январь • Ограниченный обмен ядерными ударами на Ближнем Востоке вызывает страх во всём мире. Напуганное таким положением дел правительство США развёртывает проект строительства Убежищ по всей стране.

2060 год

  • Окончание войны, потерявшей смысл, поскольку нефть на Ближнем Востоке иссякла. Территории обеих сторон конфликта превратились в руины.
  • Европейское Содружество распадается на вечно грызущиеся друг с другом государства-нации, дерущиеся за контроль над ещё оставшимися на земле ресурсами.

Последствия Править

Европа и Восток превратились в руины, и на обширных территориях воцарились анархия и хаос. В Европе на этом фоне началась гражданская война, однако она, скорее всего, закончилась с началом Великой войны 23 октября 2077 года.

Заметки Править

Британский Королевский бронетанковый корпус, развёрнутый на Ближнем Востоке, использовал мотоциклы Boudicca-78/S.

За кулисами Править

Mini-JSPnP LogoСледующая информация основана на данных J.E. Sawyer’s Fallout RPG и не подтверждена основным каноном.

Согласно сюжету предполагаемой Джошем Сойером игры Fallout: Resource Wars, во время Ресурсных войн Королевский бронетанковый корпус должен был участвовать в боевых действиях на Ближнем Востоке и пробираться с боями через охваченную анархией Италию назад к Ла-Маншу.

Mini-JSPnP LogoКонец информации, основанной на данных J.E. Sawyer’s Fallout RPG.

См. также Править

Войны за ресурсы