ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Сейчас ты — ничтожный отброс. Ты рождён в грязи, но мы закуём тебя в сталь. Ты научишься быть гибким или сломаешься »

Описание Fallout: Tactics

Воин[1] (англ. The Warrior) — персонаж Fallout Tactics, протагонист игры.

Описание Править

Воин родился в одном из дикарских племён, обитающих в окрестностях бывшего Чикаго. В 2197 году Воин вступил в ряды Братства Стали в качестве послушника и завершил курс начального военного обучения под предводительством паладина Райджека. Генерал Барнаки возлагал на Воина существенные надежды, хотя изначально у него и были сомнения из-за дикарского прошлого новобранца. Однако опасения Барнаки были напрасны. Выполняя одну миссию за другой, Воин быстро поднимался по карьерной лестнице Братства.

Воин и его отряд без поражений прошли весь долгий путь от Леса браминов под Чикаго до горы Шайенн в Колорадо, принимая приказы от генерала Барнаки, а после его пленения супермутантами — генерала Декера. Отряду Воина удалось сокрушить все рейдерские группировки под Чикаго, уничтожить бурно разрастающуюся империю людоедов-зверомагов, разгромить собравшуюся под знаменами ренегата Гамморинa армию супермутантов и заключить союз с другой технократической сектой — риверами. Наконец, Воин и его люди вступили в схватку с угрожавшей всему живому армией роботов, управляемой зловещим Калькулятором. В итоге отряд Воина добрался до Калькулятора в его логове.

Воин в концовках игры Править

Voracious Reader
Проверить информацию
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения могут быть пояснения.

Судя по тому, что известно о Братстве Стали в Fallout 3, Воин без колебаний уничтожил Калькулятора, выведя из строя всех роботов. Война с рейдерами ещё долго отнимала силы Братства Стали, но Воин, возглавив Братство, сумел добиться победы и в этой войне. Наконец, была отправлена экспедиция на запад для контакта с Западным Братством[не подтверждено 1793 дня].

Альтернативные концовки Fallout Tactics допускают несколько вариантов развития событий.

  • Воин не уничтожил Калькулятора, а сам стал его частью — бессмертным, лишённым тела разумом. Армия роботов встала плечом к плечу с Братством Стали, но на Среднем Западе осталось ещё слишком много проблем и опасностей. Контакт с Западным Братством был отложен на неопределенный срок. В зависимости от кармы Воина Калькулятор готовится к сотрудничеству либо поглощению западного Братства Стали.
  • Воин предоставил киборгизированному генералу Барнаки возможность стать частью Калькулятора. Под началом нового командующего Братство восприняло новые ценности — борьбу за чистоту человеческой расы. Мутанты, гули, супермутанты безжалостно уничтожались, равно как и те, кто пытался их защищать. Судьба Воина неизвестна.

Внешний вид Править

Несмотря на то, что игрок сам выбирает портрет и показатели системы SPECIAL, на экране провала игры и со слов некоторых персонажей можно узнать детали о внешнем виде Воина:

  • у Воина тёмный цвет глаз[2];
  • по словам Филипа Уилсона, Воин имеет сильно заметные шрамы на лице;
  • у Воина тренированные руки[3];
  • у Воина чёрные волосы[4];
  • у Воина светло-серый цвет кожи[5];
  • на форме Воина имеется некий значок обета[6].

Заметки Править

  • Воин является девственником[7].
  • Воин и Резидент являются единственными протагонистами серии, которые не могут вступать в диалоги.
  • Если Воин умрёт (даже если все остальные члены отряда живы), игра окончится провалом.
  • Воин и Одинокий Путник — единственные протагонисты, которые могут умереть в концовке игры.
  • На официальных иллюстрациях Воин в силовой броне отличается от других персонажей наличием длинного плаща.
  • Воин был первым протагонистом с настройками внешности.
  • Из остальных членов отряда Воин выделяется уникальным цветом брони и одежды, которые игрок выбирает при создании персонажа.
  • Воин и Избранный являются единственными протагонистами-дикарями.
  • Гленда Клоуз испытывает романтические чувства по отношению к Воину (вне зависимости от пола). Однако её любовь остаётся безответной.
  • В случае выполнения задания в Лесу браминов без гибели жителей деревни благодарные поселенцы назовут молодого бычка именем Воина.
  • Подразумевается, что Воин умеет говорить, однако его фразы не показаны[8].
  • Воин является единственным протагонистом, который способен передвигаться, ползая по земле.
  • Воин является одним из лучших бойцов Среднезападного Братства, прошедших путь от послушника до генерала примерно за год. Некоторые охранники бункера «Эпсилон» будут отмечать великолепный послужной список Воина и даже высказывать своё желание вступить в его отряд.
  • Воин-мужчина при изгнании уходит в пустоши избитым и опустив голову, в то время как женский персонаж избит слабее и уходит с поднятой головой. Скорее-всего это объясняется тем, что Братство Стали чуть менее сурово к женщинам, чем к мужчинам.
  • В раннем варианте изгнания Воина из Братства женский персонаж уходил в пустоши с опущенной головой (подобно мужскому персонажу) и глубокими шрамами с разорванной одеждой. Позже слайд изгнания женщины-Воина был заменён на другой, в котором изгнанница уходит подняв голову, а шрамы на её спине сделали менее заметнее. Скорее всего это изменение было сделано по причине слишком жестокого отношения к женщине.

Галерея Править

Готовые персонажи Править

Появление Править

Воин появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Поскольку игрок может назвать своего персонажа любым именем, прозвище Воин не является личным именем и не привязано к женскому или мужскому полу.
  2. Гленда Клоуз: «У тебя самые тёмные глаза, которые я видела!»
  3. Гленда Клоуз: «Во имя закона Ома! Это самые сильные руки, которые я видела!»
  4. Согласно слайду изгнания. Во время создания персонажа игрок может выбрать любой другой цвет.
  5. Согласно слайду изгнания. Во время создания персонажа игрок может выбрать другой цвет.
  6. Рошамбо: «Это у тебя на форме значок обета? Если да, ты поможешь мне снова взлететь? Мой дирижабль упал и не взлетает!»
  7. Проясняющий момент гибели Воина в Оцеоле: «Кровь сочится из всех отверстий, и вы внезапно понимаете, что вам суждено умереть, не познав радостей секса».
  8. Кейси Баррет: «Я слышала, что вы, ребята, разбираетесь, как устроены все эти железные штучки. Что? Вы хотите взять меня к себе?»