ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR
RalphieMovie

Изображение плаката

Возвращение в детство (англ. Feel Like a Kid Again) — испытание Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Курьер должен найти 20 плакатов с изображением робоглаза Ральфи, размещённых по всему Разлому.

Местонахождение плакатов Править

  1. В самом начале дополнения на стене возле ЭД-Э в ракетном бункере Хоупвилля.
  2. Возле ракетного бункера Хоупвилля — на стене мастерской заправки, за верстаком.
  3. Хоупвиль — женское общежитие — на дальней стене от входа.
  4. На внешней левой стене здания штаба ракетной базы Хоупвилля, если смотреть на вход.
  5. Возле лагеря меченых на левой боковой стене дома, что самый крайний справа. Тот дом, на котором надпись.
  6. Сторожевой пост меченых — на стене второго этажа снаружи. Попасть к нему можно по строительным лесам. Рядом ящик с амуницией.
  7. Подвал — на стене за скелетами. Подвал находится сбоку здания, которое само находится левее сторожевого поста меченых.
  8. Между складом меченых и локацией «Вход в обрушившийся туннель». За решётчатой дверью (ключ на складе).
  9. Обрушившийся туннель, в кузове фуры.
  10. Воронье гнездо на стене.
  11. Площадка отдыха у станции 7 — на стене дома.
  12. По дороге к югу от пульта управления ШПУ Эштон, второй этаж разрушенного здания, рядом с которым разрушенный подъемный кран и бульдозер, на одном из центральных столбов.
  13. Локация «Курьерская Миля». Плакат висит по правую сторону от входа в локацию, на стене второго этажа разрушенного здания, за столом.
  14. Санстоун-тауэр, на предпоследнем этаже, перед выходом в локацию «Крыша Санстоун-тауэр». Внутри здания в комнате слева от лестницы.
  15. Административное здание 3-й улицы — на стене второго этажа. Попасть туда можно через трубу на первом этаже.
  16. Разрушенное здание между пещерой Аваддона и административным зданием 3-й улицы. На втором этаже в коридоре, за шкафом.
  17. Погребённые здания, куда можно попасть из пещеры Аваддона, на стене слева от перехода на крышу отеля «Боксвуд», за кроватью.
  18. На стене у входа в локацию «Станция утилизации отходов».
  19. В здании, расположенном строго к югу от станции утилизации отходов, на стене за книжными полками.
  20. Водоочистной завод — в офисе с терминалом менеджера.

Заметки Править

  • При нахождении плаката ЭД-Э издает <взволнованное попискивание>
  • Один из таких плакатов встречается в дополнении Old World Blues как декорация. Он находится в Умном Доме над кроватью.