ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Расположенное западнее южного Бостона, это было когда-то местом для сбора для военных, но теперь здесь засада стрелков. »

Описание в VDSG, стр. 373[1]

Военный блокпост Южного Бостона (англ. South Boston military checkpoint ), Checkpoint Bravo[2]локация Fallout 4.

Описание Править

Крохотный блокпост строго на запад от Замка, место сбора солдат. В некотором радиусе активизируется Аварийная частота RJ1138 (выключить её возможно только с помощью консоли). На самом блокпосту стандартный бункер и трейлер рядом, контролируется рейдерами из банды Стрелков.

При посещении локации с Ником Валентайном он произнесёт: "Эта запись играет на повторе, сколько я себя помню. Неудивительно, что местные жители немного раздражены".

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • Как забраться на крышу бункера: для этого достаточно запрыгнуть на столик рядом с терминалом, который открывает контейнер с силовой бронёй, затем на терминал, и уже с терминала запрыгиваем на крышу контейнера и на саму крышу бункера.
  • С востока блокпоста проходит автомобильный мост. На него можно подняться с помощью подъемника около генераторов под мостом. На мосту стоит брошенный жилой трейлер. В нем находится очень сложный сейф, Записка лунатика, химлаборатория и немного хлама. Рядом стоит пункт приготовления пищи. Сам лунатик лежит на нижнем уровне автострады. Ключ от сейфа рядом с ним.

Появление Править

Военный блокпост Южного Бостона появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [6.10] SOUTH BOSTON MILITARY CHECKPOINT. Just west of South Boston Neighborhood, this was once a gathering place for military but is now an ambush spot for Gunners.
  2. Документальный фильм История Bethesda Game Studios