Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

« Расположенное западнее южного Бостона, это было когда-то местом для сбора для военных, но теперь здесь засада стрелков. »

Описание в официальном руководстве, стр. 373[1]

Военный блокпост Южного Бостона (англ. South Boston military checkpoint ), Checkpoint Bravo[2] — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Крохотный блокпост строго на запад от Замка, место сбора солдат. В некотором радиусе активизируется аварийная частота RJ1138 (выключить её возможно только с помощью консоли). На самом блокпосту стандартный бункер и трейлер рядом, контролируется рейдерами из банды «Стрелков».

Обитатели[править | править код]

Отряд стрелков с командиром.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда
Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • Терминал КПП Южного Бостона — 2 шт.
  • Терминал (управление дверью)
Прочие объекты
Ловушки ***
  • Нет
Голодиски и заметки
  • Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Чтобы забраться на крышу бункера, достаточно запрыгнуть на столик рядом с терминалом, который открывает контейнер с силовой бронёй, затем на терминал, и уже с терминала запрыгнуть на крышу контейнера и на саму крышу бункера.
  • С востока блокпоста проходит автомобильный мост. На него можно подняться с помощью подъёмника около генераторов под мостом. На мосту стоит брошенный жилой трейлер с очень сложным сейфом внутри, «Записка лунатика», химлаборатория и немного хлама. Рядом стоит пункт приготовления пищи. То, что осталось от лунатика, лежит на нижнем уровне автострады. Ключ от сейфа лежит рядом.
  • В прямой видимости возле блокпоста стоит один из голубых трейлеров «Виккед-Шиппинг», который можно открыть либо взломав очень сложный замок, либо же ключом от трейлера «Виккед-Шиппинг». Внутри в деревянном ящике будет находится противогаз-маска, два стелс-боя, а также армейский зелёный сундук с случайным содержимым — патроны, взрывчатка , 1—2 единицы оружия, возможно часть случайной брони.

Реакции напарников[править | править код]

Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

  • Кодсворт, комментируя невозможность отключения радиопередатчика, у блокпоста произносит: «Интересно! Давно ли играет эта пластинка? Не могу уже её слышать».
  • Кейт после 20 минут поиска рубильника высказывается про сообщение станции: «Давай её вырубим нахрен, надоело слушать!»
  • Ник Валентайн произнесёт: «Эта запись играет на повторе, сколько я себя помню. Неудивительно, что местные жители немного раздражены!»

Появление[править | править код]

Военный блокпост Южного Бостона появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [6.10] SOUTH BOSTON MILITARY CHECKPOINT. Just west of South Boston Neighborhood, this was once a gathering place for military but is now an ambush spot for Gunners.
  2. Документальный фильм История Bethesda Game Studios