Военное кладбище Филипп (англ. Philippi Battlefield Cemetery) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Предыстория[править | править код]

Историческое кладбище на поле боя ознаменовывает собой сражение при Филиппи, которое произошло во время Гражданской войны в США 3 июня 1861 года. Битва примечательна тем, что стала первым сражением американской гражданской войны и первым сражением кампании в Западной Вирджинии, когда она еще была частью Вирджинии!.[1][2]

Диалог экскурсии[править | править код]

В локации есть столбик с кнопкой запускающей небольшой комментарий экскурсию про эту достопримечательность:

« Привет! Я Дик Шейл, и для меня большая честь — приветствовать вас на военном кладбище города Филиппы. Это один из самых важных исторических памятников региона!

Спонсор этой достопримечательности — обожаемые всеми в Америке макароны с сыром «Бламко». Дети без ума от «Бламко»!
Этот монумент установлен в честь первого организованного сражения Гражданской войны, которое состоялось 3 июня 1861 года. Северяне планировали напасть на войска Конфедерации до восхода солнца.
То утро выдалось дождливое. Северяне начали атаку с артиллерийского обстрела, который разбудил южан.
Войска южан отступили примерно на 45 миль к югу. Да, наверняка после боя эти янки мечтали о горячих, восхитительных макаронах с сыром «Бламко»!
Непременно зайдите в музей при военном кладбище города Филиппы и осмотрите важные реликвии, без которых не обходилось ни одно сражение. С вами был Дик Шейл. Конец связи!

»

Планировка[править | править код]

Рядом с кладбищем музей, где хранится на витринах настоящее оружие, форма и снаряжение эпохи Гражданской войны.

Находки[править | править код]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие
Помощь

Потенциальный Волт-Бой — на полке под деревянной стойкой (дальний левый конец), внутри деревянного музейного сооружения.

Боеприпасы
Броня и одежда
Разное

-

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

нет

Прочие объекты
Ловушки ***

нет

Голодиски и заметки

нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Похороны со всеми почестями

Появление[править | править код]

Военное кладбище Филипп появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Мемориальная доска на монументе: The Battle of Philippi formed part of the Western Virginia Campaign of the American Civil War, and was fought in and around Philippi, Virginia (now West Virginia) on June 3, 1861. A Union victory, it was the first organized land action of the war though generally viewed as a skirmish rather than a battle.
  2. Достопримечательности Аппалачии — Поле боя на кладбище Филиппи.