Убежище
Убежище
35 979
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других водоочистных станциях.

Водоочистная станция «Тигарт» (англ. Tygart water treatment) — локация Fallout 76.

Описание[]

Крупная водоочистная станция когда-то являвшееся полностью функциональным водоочистным сооружением на берегу реки Тигарт-Вэлли. Вскоре после войны здесь обосновались рейдеры Аппалачии. Укрепленная и защищенная водоочистная станция была превращена в рабовладельческий центр, где рабы содержались в пустых чанах для очистки воды. Рейдеры оказались не только плохими владельцами, ямы периодически заполнялись водой где погибали рабы, но и неспособными находить чистую воду и пили местную грязную. Вскоре дизентерия взяла свое и рейдеры покинули станцию.

В сочетании с естественным ухудшением состояния станция уже находилось в ужасном состоянии к тому моменту, когда Спасатели взяли её под свой контроль. Они намеревались использовать её для очистки воды и исследования чумы горелых. По словам Санджая Кумара, это место выглядело так, как будто им управляли животные[1].

Впоследствии после гибели Спасателей водоочистная станция, была захваченная «Освободителями».

Планировка[]

Заброшенная водная станция расположена на южном берегу реки и представляет собой ряд зданий и резервуары для воды, окруженные забором. В огороженной верхней части резервуаров для воды расположены пункт приготовления пищи и верстак для брони. Заброшенные очистители рядом с центром управления содержат хлам и малоценную добычу.

Двери центрального здания заблокированы, доступ к ним осуществляется через терминалы, которые, в свою очередь, сломаны. Попасть в здание можно через водосток в северо-западной части локации. Внутрь можно попасть через дренажную трубу, отводящую очищенную воду с северо-западной стороны. Чтобы не возвращаться через водосток, можно использовать терминал внутри, который открывает запертые двери.

Здание окружено несколькими деревянными сваями и брёвнами. Здесь находится трейлер Эми Л. Келли, в котором стоит ремонтный верстак, её терминал и лежит голодиск «сообщение Джеффу».

Находки[]

Находки
Заметки/голодиски
  • Отчёт Санджая
  • Сообщение Джеффу
  • Случайная схема модификации для брони внутри закрытого лагеря рейдеров, справа от верстака для брони.
  • Случайный рецепт внутри закрытого лагеря рейдеров, на небольшой металлической полке слева от кухонной плиты.
Игровые объекты
  • Верстак для брони
  • Пункт приготовления пищи
  • Ремонтный верстак
Помощь
  • Случайный пупс в юго-восточном углу, рядом с матрасом в закрытом лагере рейдеров, на ящике.
  • Случайный журнал в северо-восточном углу огражденного сооружения над резервуарами для воды, рядом с радио.
Терминалы

Квесты[]

Появление[]

Водоочистная станция «Тигарт» появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]