ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.

« Эта старая ржавая железяка даёт нам чистую воду… пока что. »

Уолтер

Водоочистная станция (англ. Water processing plant) — локация Fallout 3, здание в Мегатонне с установкой для очистки воды, одновременно служащее домом для Уолтера.

Описание Править

Расположена в северо-западной части Мегатонны, чуть дальше и правее дома Лукаса Симмса, если входить через городские ворота. Представляет собой двухэтажное здание, обшитое гофрированными металлическими листами. На крыше установлены два бака для воды.

Планировка Править

Внутреннее пространство станции совершенно не соответствует виду снаружи — вход в здание, расположенный на первом нижнем этаже, на самом деле приводит на верхний этаж, сквозь потрёпанный потолок которого пробиваются солнечные лучи. Между фильтрами-обменниками установленного на станции очистителя воды и пультом управления в центре помещения за огороженными и зарешеченными отверстиями в полу видны баки, соединённые трубами. Оба бака окружены и наполнены заражённой водой (+ 6 рад).

В дальней части помещения станции расположены рабочая комната и спальня Уолтера с привычными для домов Мегатонны кроватью и простой мебелью. В запертом столе (замок «очень сложный», для вскрытия необходим максимальный уровень навыка «Взлом») рабочей комнаты Лео Стал хранит наркотики, которые принимает в ночное время. Он может продать их Одинокому Путнику, если во время выполнения квеста «Сила Атома» того пошлёт к Лео мистер Бёрк или после «плохого» выполнения квеста «Наркозависимость Лео».

Обитатели Править

Днём на станции можно встретить старика Уолтера, с 6 утра до 10 вечера обслуживающего очиститель (с парой двухчасовых перекуров на площадке перед зданием), затем он уходит ужинать в салун Мориарти. С 2-х ночи до первых утренних лучей Уолтер спит у себя в комнате. Примерно в восемь вечера на станции появляется Лео Стал; его «дежурство» заканчивается около 4-х утра следующего дня.

Находки Править

Большинство находок можно только украсть с потерей кармы. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Водоочистная станция появляется только в Fallout 3.

Галерея Править