ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FNVGametitle-FNV LRGametitle-FO4Gametitle-FO76
Вода (напиток)
в отдельных играх
Fallout 3Грязная вода
Очищенная вода
Fallout 3: BSСвежая вода
Лечебная вода
Святая вода
FO: New VegasГрязная вода
Очищенная вода
Облучённая вода
Lonesome RoadЭнергетический напиток
Fallout 4Вода с препаратами
Грязная вода
Очищенная вода

Вода (англ. Water) — напиток в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4, упоминаемый напиток в Fallout и Fallout 2.

Варианты Править

Грязная вода Править

FO3 dirty water
Fo4 dirty water
Статьи: Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4

Грязная вода — наиболее распространённая вода в игре, так как набирается из озёр и рек. В отличие от очищенной, после применения грязной воды у главного героя поднимется уровень радиации, который можно понизить за крышки у врача, либо с помощью антирадина.

Очищенная вода Править

FO3 purified water

Очищенная вода есть вода, которая была очищена от радиации, что делает её одним из немногих чистых источников питья в пустыне. Она не так распространена в Столичной Пустоши, как в Мохаве, но вода до сих пор довольно часто встречается в аптечках первой помощи и продается в больших поселениях.

Свежая вода Править

FO3BS aqua pura
Статья: Broken Steel

Свежая вода — вода, которая добывается на реке Потомак и очищается на проекте «Чистота».

Лечебная вода Править

FO3 dirty water
Статья: Broken Steel

Лечебная вода — обычная грязная вода, налитая в бутылки от настоящей лечебной. Её продает гуль по имени Гриффон в Подземелье, как якобы исцеляющую от болезней, которыми часто страдают гули. Гриффон также продает настоящую лечебную воду по максимально завышенной на пустошах цене.

Кактусовый сок Править

Кактусовый сок можно создать на лагерном костре в Fallout: New Vegas, используя 1 пустую бутылку из-под газировки и 2 плода опунции. После её создания сок появляется в инвентаре под названием очищенная вода.

Энергетический напитокПравить

Энергетический напиток можно создать на костре при установленном дополнении Lonesome Road, смешав очищенную воду и винт. Помимо того, что напиток утоляет жажду и восстанавливает здоровье, он также увеличивает скорость атаки в ближнем бою.

Вода в Fallout и Fallout 2 Править

В данных играх вода как предмет отсутствует, хотя о ней можно поговорить с персонажами, имеются емкости для воды и её можно купить у торговцев[1]. Cюжет Fallout основан как раз на проблеме нехватки питьевой воды в Убежище протагониста и способах её решения.

Заметки Править

  • Попив воды из водоёмов (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas), таких как озёра, реки и лужи, можно восстановить от 2 до 30 ОЗ.
  • На каждой бутылке очищенной воды на этикетке есть надпись от руки «H²O». Эта надпись является неправильной (по крайней мере по номенклатуре IUPAC), так как в химической формуле индекс должен быть записан снизу, а не сверху. Буквально, химическая формула H²O будет означать, что вещество состоит из одного атома водорода и одного изотопа кислорода, который содержит два нейтрона (вместо стандартных восьми). Кислород в этом веществе крайне нестабилен, с периодом полураспада, который настолько мал, что неизмерим.

Примечания Править

  1. Стакан воды можно купить у Розы и Лидии в Fallout 2. Предмет в игре не появляется, так как Избранный сразу его выпивает.