Gametitle-FO76.png
Gametitle-FO76.png

Внутриигровые игры — мини-игры Fallout 76, хранящиеся в виде голозаписей которые Резидент может запустить на своём Пип-бое 2000 и поиграть в них.

Описание[править | править код]

Подобно Fallout 4, в Fallout 76 можно находить голозаписи с мини-играми в которые можно поиграть на Пип-Бое. Большинство из этих мини-игр являются отсылками на реально существующие игры 1980-ых годов.

Непосредственной пользы от мини-игр нет. Они созданы лишь для развлечения.

Игры[править | править код]

  • Автоматрон — необходимо отстреливаться от роботов, не задевая людей.
  • Атомное командование — необходимо управлять противоракетным оружием для защиты города. Также появляется в Fallout 4. Прототип — Missile Command.
  • Грогнак и рубиновые руины — предстоит набрать команду из наёмников и спасти мир от зла (JRPG-игра). Также появляется в Fallout 4.
  • Зета-захватчики — необходимо отразить атаку инопланетян на город. Также появляется в Fallout 4. Прототип — Space Invaders.
  • Красная угроза — необходимо уворачиваться от бочек, бросаемых антагонистом. Также появляется в Fallout 4. Прототип — Donkey Kong.
  • Парень из пустоши — нужно собрать команду жителей Убежища 1 и сразиться с председателем Ченом на выжженных пустошах. Прототип — Wasteland.
  • Точкопад — необходимо собрать 5 статуэток за отведённое время. Также появляется в Fallout 4. Прототип — Pitfall.
  • Ядер-автомат — необходимо разливать Ядер-Колу в баре. Прототип — Tapper.