ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Внешний терминал базы рейнджеров (англ. Ranger Compound Outer Terminal) — терминал Fallout 3, смонтированный на стене рядом со входом в подвал базы рейнджеров Рейли. Позволяет отпереть входную дверь, а также содержит записку от поисковой партии Кентербери.

Описание Править

Представляет собой стандартный терминал в настенном исполнении. Устройство никому не принадлежит, но защищено паролем очень высокой сложности. Для получения доступа можно использовать пароль к базе рейнджеров или прибегнуть ко взломуНаука»: 100).

Записи Править

Главное меню Править

Transcript

Только для рейнджеров Рейли
Если ты читаешь это, лучше бери ноги в руки и вали отсюда!

——————————————————————————————————————————————————————————
> Открыть защитную дверь
> Записка от поисковой партии Кентербери

Открыть защитную дверь Править

Transcript

> Дверь открыта

Команда отпирает очень сложный замок на двери, ведущей в подвал базы. Кроме того, после её выполнения, независимо от текущего состояния квеста «Поиск Шерил», становится доступным могильник, содержащий заметку «Записи поисковой партии #3».

Записка от поисковой партии Кентербери Править

Transcript

Плохие новости. Рейнджеры не видели Шерил, и у них у самих проблемы. Мутанты хватают людей тут и там. Люди Рейли будут смотреть в оба глаза, а нам они предложили направиться на запад через реку и поискать там в развалинах. Думаю, мы так и сделаем. Проклятье, сестричка, почему ты просто нас не подождала?

> Запись загружается…

Команда доступна только после нахождения заметки «Записи поисковой партии #1». В результате её выполнения в Пип-бой Одинокого Путника будет добавлена заметка «Записи поисковой партии #2» и станет доступным могильник, содержащий заметку «Записи поисковой партии #3».

Появление Править

Внешний терминал базы рейнджеров появляется только в Fallout 3.

ReillysRangersLogo