ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других пещераx.

Влажная пещера (англ. Damp cave) — локация Fallout 3, часть пещер под Оазисом.

Описание Править

Влажная пещера состоит из двух частей с отдельными входами: один, подводный, находится в Роще западнее Харольда, а второй — в Подземных чертогах. Ключ от пещер хранит Ствол Кипарис. До квеста вход во Влажную пещеру из Рощи заперт на простой замок.

Из северной, нижней части пещеры с озером невозможно попасть в южную из-за преграждающего путь высокого уступа, поэтому двигаться нужно по «квестовому» пути — через пещеры Оазиса и Подземные чертоги. Внизу Одинокий Путник встретит большой сводчатый зал с неглубоким озером, в котором живут несколько болотников и болотник-король (число зависит от уровня Путника). Озеро с заражённой водой (+ 5 РАД) буквально усыпано разнообразным плавающим мусором, но на берегу в нескольких местах можно найти боеприпасы, неплохое оружие и части для его создания, еду и медпрепараты. Выход из Влажной пещеры скрывается под водой с противоположной уступу стороны; в конце заполненного водой прохода находится дверь в Рощу, открываемая полученным ключом.

Квесты Править

Оазис • По Влажной пещере после завершения квеста кратчайшим путём можно вернуться в Рощу Оазиса, где Путника дожидается один из тех древенов, чью сторону он принял.

Ценные находки Править

На уступе:

На берегу озера:

Появление Править

Влажная пещера появляется только в Fallout 3.

Галерея Править