ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

Включить питание в Свечении (англ. Turn on power for the Glow) — побочный квест Fallout.

Описание Править

В Свечении работает только аварийный источник питания, которого едва хватает на слабое освещение, функционирование дверей и первых двух лифтов — красного и жёлтого. Для синего лифта он уже недостаточен, поэтому требуется включить основной источник питания. Однако диагностика с терминала управления энергоснабжением показывает, что для включения этого источника необходимо починить генератор на уровне 6.

Прохождение Править

Выходец из Убежища должен спуститься на уровень 6 через жёлтый и красный лифты (ему понадобятся соответствующие пропуски с тел на уровнях 1 и 2) и починить генератор, расположенный в юго-восточной комнате (требуется навык «Ремонт» не менее 35 %).

Осторожно! Неудачные попытки починки занимают 20 минут игрового времени, что для Свечения весьма опасно: через 24 часа Выходец из Убежища может получить смертельный уровень радиации.

После ремонта необходимо включить основной источник питания с ближайшего терминала энергоснабжения.

Награда Править

  • 1000 ОО;
  • Доступ на уровень 5.

Заметки Править

В терминале энергоснабжения пункт «Диагностика» доступен только персонажу с Интеллектом не менее 8. Однако персонажу с низким Интеллектом выводится альтернативный вариант меню терминала, в котором сразу приводится причина неисправности, впрочем, без указания её местонахождения.

Заметки Править

  • Генератор ремонтируется с первого раза при уровне «Ремонта» 55 % и выше.
  • Использование инструментов облегчает выполнение задания (даёт бонус к навыку в 10 %). Инструменты можно найти в самом комплексе.
  • В шкафчиках комплекса можно найти пару книг «Электроника Дина», повышающих навык ремонта.
  • Включение основного источника питания также активирует охранных роботов, расположенных на уровнях 2—6.
  • Если после починки генератора сначала вернуться на уровень 4 и включить основной источник питания через интерфейс ZAX, то там же можно будет отключить охранных роботов и перемещаться по комплексу свободно.
  • При входе на уровень 5 Выходец получит дополнительные 1000 ОО.