ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Виолетта (англ. Violetta) — персонаж Fallout: New Vegas, собака Вайлит.

Биография Править

Происхождение Виолетты не уточняется. В 2281 году она является питомицей одной из знаковых фигур племени Чертей — Вайлит. Вместе с ней она терроризирует бойцов НКР из лагеря Маккарран.

Образ Виолетты Править

Виолетта — самая необычная из всех сторожевых псов Чертей, являет собой образец преданности для собак: при попытке Курьера застрелить Вайлит, Виолетта пытается заслонить хозяйку собой. Судя по находкам в месте проживания Вайлит, она кормила своих собак исключительно человечиной. Возможно, такое питание является у Чертей частью воспитания сторожевых собак. Кроме того, хозяйка давала ей наркотик — турбо, следы которого может обнаружить доктор Генри при изучении её мозга.

Виолетта в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти Виолетту в лагере из металлических листов и автоприцепов на западе Саут-Вегаса и к югу от автозаправки «Посейдон». Помимо самой Виолетты, в лагере обитают её хозяйка Вайлит, а также другие сторожевые собаки. Хозяйка Виолетты вооружена охотничьей винтовкой и ножом, носит броню рейдеров-садистов и боевой шлем Чертей из черепа толсторога.

Заметки Править

  • После убийства Виолетты Курьер может забрать себе её мозг — он будет лежать в инвентаре.
  • Мозг может быть использован позже, для ремонта киберпса в квесте «Собачья жизнь». Он даст прибавку к скорости передвижения Рекса.

Появление Править

Виолетта появляется только в Fallout: New Vegas.